Неизвестная ошибка: самарцы не смогли вызвать такси 9 ноября 2022 года
Это касается приложений "Яндекс.Такси" и "Uber"
Фото: Скринщот приложения Яндекс.Такси
В среду, 9 ноября, многие самарцы не смогли заказать такси из точки А в точку В. Всему виной стали перебои в работе известного приложения по вызову машин "Яндекс. Такси".
Сервис дал сбой. При попытках набрать в поисковике сервиса какую-либо улицу, на экране появлялось сообщение с текстом "Неизвестная ошибка". В приложении нельзя было определить геолокацию и посмотреть стоимость поездки.
Скриншот приложения Яндекс.Такси
Стоит отметить, что сбои в работе приложения наблюдались 9 ноября не только у жителей Самарской области, но и других субъектов России. Жалобы зарегистрированы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми, Новосибирске и т.д. Что стало причиной и с чем связаны неполадки - пока неизвестно.
Тем, кто из-за сбоев в работе такси решил добраться до пункта назначения на общественном транспорте, напоминаем: в Самаре 9 ноября 5 автобусных маршрутов изменили схему своего движения. Узнали, с чем это связано.
А автомобилистам рассказали, как купить "незамерзайку" и при этом не расстаться со здоровьем. К слову, уже скоро с теплом жителям губернии придётся распрощаться. В регион нагрянут морозы.
В 63 регионе с 9 по 11 ноября проходит отключение телевещания. Об этом сообщили в РТРС Самара. Как стало известно, на это время на станциях запланировано проведение профилактических работ.