Стало известно, почему в самарские школы не пускают родителей
Официальный комментарий Департамента образования
Фото: tvsamara.ru/ Камила Ткачева
Родители самарских школьников жалуются на то, что их не пускают в школы. "Насколько правомерны такие приказы и почему детей, если есть какие-то опасности не переводят на дистант?", - спрашивают мамы и папы учащихся.
"Бывает ситуация с двумя детьми, когда одного приводишь на один урок и ждёшь, пока закончится урок у другого. Это минимум 40 минут само занятие, плюс время детям одеться/раздеться. Не все живут рядом, чтобы иметь возможность уйти на это время в тепло", - говорит Евгения Фёдорова, чьи дети учатся в самарской гимназии №2.
В своём обращении к главе региона, мать школьников просит уточнить законно ли подобное ограничение. "Может лучше отменить все дополнительные занятия, чтобы не требовалось приводить детей на короткий срок?", - спрашивает Евгения.
В ответ на обращение, в департаменте образования пояснили, что руководитель учебного заведения вправе самостоятельно принимать решение, определять границы зоны контроля безопасности исходя из планировки здания и технической возможности.
"Меры безопасности усилены, с сотрудниками частных охранных организаций проведён дополнительный инструктаж по мерам безопасности. В режиме реального времени просматривается видеонаблюдение, информация доведена до родителей", - добавили сотрудники ведомства.
Ранее очевидцы опубликовали в сети кадры эвакуации самарских школьников: ученики в спешке покидают образовательное учреждение. По информации автора поста, педагоги начали вывозить детей на улицу после сообщения о минировании 166 школы имени А.А. Микулина, которое поступило 18 января.
Во вторник, 17 января, глава региона Дмитрий Азаров сделал заявление по поводу информации об угрозе терактов в школах Самары. Тревожная информация появилась в информационном поле и заставила понервничать родителей и детей.
Причем тема о планируемых скулшутингах появляется крайне часто. В 2023 году было зарегистрировано свыше 1 000 заявлений о якобы минировании объектов образования. Да и не только таких.