Помощник президента побывал на стройплощадке нового стадиона
Вопросы подготовки региона к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, сегодня обсуждались с помощником президента страны Игорем Левитиным. Политик познакомился с только что открывшимся пассажирским терминалом в аэропорту Курумоч, а так же посетил стройплощадку нового самарского стадиона.
Новый аэропорт - не просто визитная карточка губернии. Для многих зарубежных болельщиков, которые прилетят на Чемпионат мира, знакомство с Россией начнется именно с самарских воздушных ворот. Особое внимание федеральных властей к этому объекту вполне понятно.
Терминал "Курумоча" - это только один из этапов большой стройки. Будет запущена новая взлетно-посадочная полоса, появятся паркинги, железнодорожная станция для аэроэкспрессов, в рамках частно-государственного партнерства
Положительно Игорь Левитин оценил и идею использовать для приема фанатов разных команд старый и новый терминалы. Или же выделить один терминал для болельщиков, другой - для остальных пассажиров.
Помощник президента побывал и на самой стройплощадке главного спортивного объекта. Работы по возведению стадиона идут активными темпами, причем в любую погоду. Ведь было принято решение не останавливать стройку в зимний период. На площадку были привезены специальные тепловые пушки, чтобы можно было обеспечить необходимую температуру для работы. Они нужны в первую очередь в отсеке, где залит фундамент. Сейчас завершают основу стадиона. К весне плита будет готова, и начнется движение вверх.
Игорь Левитин отметил, что самарский проект выгодно отличается от других. Помимо оригинальной идеи конструкции, выбрано хорошее расположение площадки - до нее удобно добираться как из Самары, так и из Тольятти.
В настоящее время идет разработка специального транспортного плана пассажирских перевозок, чтобы обеспечить доступность объектов чемпионата, безопасное и комфортное перемещение людей. Около 7 миллиардов рублей запланировано для приведения в порядок дорожно-транспортной сети.
Конечно сейчас ситуация в экономике сложная, и Игорь Левитин не скрывает, что расходы могут оптимизировать, но не в ущерб главным условиям, которые надо соблюсти обязательно: качество и сроки.
На самарском стадионе сейчас работы идут строго по графику. Подрядчик уже получил первый крупный транш в 4 миллиарда рублей. В апреле последует еще один.
Подготовка к мундиалю идет полным ходом.
Новый аэропорт - не просто визитная карточка губернии. Для многих зарубежных болельщиков, которые прилетят на Чемпионат мира, знакомство с Россией начнется именно с самарских воздушных ворот. Особое внимание федеральных властей к этому объекту вполне понятно.
Терминал "Курумоча" - это только один из этапов большой стройки. Будет запущена новая взлетно-посадочная полоса, появятся паркинги, железнодорожная станция для аэроэкспрессов, в рамках частно-государственного партнерства
Положительно Игорь Левитин оценил и идею использовать для приема фанатов разных команд старый и новый терминалы. Или же выделить один терминал для болельщиков, другой - для остальных пассажиров.
Помощник президента побывал и на самой стройплощадке главного спортивного объекта. Работы по возведению стадиона идут активными темпами, причем в любую погоду. Ведь было принято решение не останавливать стройку в зимний период. На площадку были привезены специальные тепловые пушки, чтобы можно было обеспечить необходимую температуру для работы. Они нужны в первую очередь в отсеке, где залит фундамент. Сейчас завершают основу стадиона. К весне плита будет готова, и начнется движение вверх.
Игорь Левитин отметил, что самарский проект выгодно отличается от других. Помимо оригинальной идеи конструкции, выбрано хорошее расположение площадки - до нее удобно добираться как из Самары, так и из Тольятти.
В настоящее время идет разработка специального транспортного плана пассажирских перевозок, чтобы обеспечить доступность объектов чемпионата, безопасное и комфортное перемещение людей. Около 7 миллиардов рублей запланировано для приведения в порядок дорожно-транспортной сети.
Конечно сейчас ситуация в экономике сложная, и Игорь Левитин не скрывает, что расходы могут оптимизировать, но не в ущерб главным условиям, которые надо соблюсти обязательно: качество и сроки.
На самарском стадионе сейчас работы идут строго по графику. Подрядчик уже получил первый крупный транш в 4 миллиарда рублей. В апреле последует еще один.
Подготовка к мундиалю идет полным ходом.