Перед закрытой дверью
Сироту не пускают на порог родного дома уже 8 лет. Доля в старой приватизированной квартиры - это то единственное, что досталось девушке в наследство от мамы .
Ирина Чичирина выросла в детском доме. После выпуска стало ясно, что родственники не спешат оказать ей радушный прием. И это при том, что по решению Кировского суда Самары она имеет полное право жить в этой квартире.
Ее желание жить в собственном доме уже несколько лет разбивается об эту железную дверь. Даже решение суда, состоявшееся еще в 2008 году не помогло Ире Чичириной попасть в родные стены.
Детство выдалось не сахарным. Когда Ире было пять, маму решили родительских прав за алкоголизм, еще раньше умер папа. После детского дома, оказалось - девушке некуда идти. Родная тетя не пускает сироту на порог. Ира подала в суд, дело выиграла, родственники закон игнорировали. Время шло.
После восстановления документов, Ира обратилась к судебным приставам повторно.
В силу убедительных предупреждений служителей Фемиды, Таисия Мезина дверь, наконец, открыла. Но с племянницей делить жилплощадь не собирается и тоже грозится судом.
Женщина утверждает: племянницу в приватизацию включили незаконно, и сама приватизация, якобы, была проведена с нарушениями. Квартира эта - ее, от отца. И места в ней для сироты нет.
По решению суда Ира имеет право на половину имущества. Это скромные 26 квадратных метров, которые достались ей в наследство от матери. Вместе с судебными приставами девушке, удалось обосноваться в одной из двух комнат. Сирота надеется, что к следующему ее приходу замки в дверях, гостеприимные родственники сменить не успеют.