На Дне открытых дверей "АВТОВАЗа" побывали 55 тысяч человек
"АВТОВАЗ" отмечает полувековой юбилей. Начало целой цепочке праздничных событий положил день открытых дверей на предприятии.
За почти 50-летнюю историю волжского автогиганта день открытых дверей проводился дважды. Причем, первый был всего год назад. Наибольший интерес у жителей и гостей Тольятти вызвала экскурсия по заводу. И это понятно, ведь, глядя на эти экспонаты можно проследить, как развивалась русская машина.
От труда ручного - к полной автоматизации. Этот робот, например, развозит детали для будущих двигателей.
Как следствие - сразу несколько представителей семейства "Лада" в лидерах продаж на авторынке страны.
Вот она - первая русская машина, на равных конкурирующая с иномарками. Разумеется, в своем классе. В основе «Весты» -платформа «Lada BС» - плоть от плоти разработка наших инженеров. Под капотом, знакомый и хорошо зарекомендовавший себя отечественный двигатель.
Есть в «Весте» и импортные комплектующие. Из основных - это коробка передач и подвеска. С другой стороны, вряд ли сейчас найдется серийный автомобиль, собранный из деталей одного производителя.
На соседней площадке - новый президент "АвтоВАЗа" рассматривает легендарный FIAT 124, ставший прототипом для "копейки" - уже советского бестселлера.
О неугасающем интересе к заводу и его продукции красноречиво говорит цифра - 55 тысяч. Именно столько человек посетило второй в истории автогиганта День открытых дверей.
50 лет по меркам мирового автопрома - цифра не такая уж и большая. Если проводить аналогию с возрастом человека - сейчас у "АвтоВАЗа" завершается период взросления. Теперь партнеры компании будут ждать от менеджмента предприятия только обдуманных и последовательных решений. А мы - потребители - повышения качества и разумных цен.
Сейчас же с уверенностью можно сказать, что с выходом «Весты» история русской машины разделилась на «до» и «после».