В Москве прошел финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
В Москве прошли открытые презентации проектов в рамках финального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В очередной раз среди авторов лучших PR-проектов страны оказалась ГТРК «Самара».
Путь в финальную стадию национальной премии в области PR «Серебряный лучник» всегда долог и тернист. Но ГТРК «Самара» в очередной раз с честью его преодолела. И вот уже Москва, здание Общественной палаты России, где и будут представлены лучшие на сегодняшний день практики, отобранные авторитетным жюри. И нам дорога именно сюда.
Парадокс, но путевку в этот финал ГТРК «Самара» подарил другой конкурс - «ТЭФИ - Регион 2018». Телекомпания, выступившая его соорганизатором, в неформальной обстановке знакомила многочисленных представителей медийного сообщества с уникальной историей и потенциалом губернии.
Этих усилий хватило, чтобы попасть в восьмерку достойнейших в
категории «Продвижение территорий». Лучших в этой номинации «Серебряного
лучника» выбирали из 38 проектов со всей России. Каждый финалист получил
возможность провести открытую презентацию.
Кто и с каким проектом приехал, жюри знает заранее. Поэтому
просто рассказать о своем - позиция заведомо проигрышная. Здесь нужно удивлять.
Наша команда шаблонных решений предлагать не стала, выбрав
визуально-поэтический стиль презентации:
"Уважаемые члены беспристрастного жюри
Отложив дела на время, мы покажем изнутри
День, что повод дал гордиться - "ТЭФИ - Регион" прошел
В нашей областной столице прямо скажем, хорошо."
Оригинальность подачи организаторы премии оценили по
достоинству, в определенной степени признав телекомпанию пионером.
В федеральный этап «Серебряного лучника» ГТРК «Самара» отобралась уже второй раз. Но едва ли в последний. Впереди - новые телевизионные и радиопроекты, вполне способные вывести бренд «Самарская область» на новый уровень.