В Москве прошел финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

1058

В Москве прошли открытые презентации проектов в рамках финального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В очередной раз среди авторов лучших PR-проектов страны оказалась ГТРК «Самара». 

Путь в финальную стадию национальной премии в области PR «Серебряный лучник» всегда долог и тернист. Но ГТРК «Самара» в очередной раз с честью его преодолела. И вот уже Москва, здание Общественной палаты России, где и будут представлены лучшие на сегодняшний день практики, отобранные авторитетным жюри. И нам дорога именно сюда. 

Парадокс, но путевку в этот финал ГТРК «Самара» подарил другой конкурс - «ТЭФИ - Регион 2018». Телекомпания, выступившая его соорганизатором, в неформальной обстановке знакомила многочисленных представителей медийного сообщества с уникальной историей и потенциалом губернии. 

Этих усилий хватило, чтобы попасть в восьмерку достойнейших в категории «Продвижение территорий». Лучших в этой номинации «Серебряного лучника» выбирали из 38 проектов со всей России. Каждый финалист получил возможность провести открытую презентацию.

Кто и с каким проектом приехал, жюри знает заранее. Поэтому просто рассказать о своем - позиция заведомо проигрышная. Здесь нужно удивлять. Наша команда шаблонных решений предлагать не стала, выбрав визуально-поэтический стиль презентации: 
"Уважаемые члены беспристрастного жюри
Отложив дела на время, мы покажем изнутри
День, что повод дал гордиться - "ТЭФИ - Регион" прошел
В нашей областной столице прямо скажем, хорошо."

Оригинальность подачи организаторы премии оценили по достоинству, в определенной степени признав телекомпанию пионером.

В федеральный этап «Серебряного лучника» ГТРК «Самара» отобралась уже второй раз. Но едва ли в последний. Впереди - новые телевизионные и радиопроекты, вполне способные вывести бренд «Самарская область» на новый уровень.