В Самаре изменилась схема размещения рекламных конструкций
Соответствующий документ опубликован на сайте городской администрации. Изменения уже вступили в силу. Согласно им, в Самаре сократилось количество мест для наружной рекламы (2062 вместо 2849, как было установлено ранее, в 2014 году).
В основном это касается распространенных в областном центре щитов размером 3×6 метров. Под них теперь предусмотрено 950 мест, а не 1384, как ранее.
Видеоэкранов в Самаре больше не будет, раньше их насчитывалось 3.
А вот щитов максимального размера — 5×15 метров – теперь будет больше. Раньше был лишь один - на пересечении улиц Авроры и Антонова-Овсеенко. Теперь разрешено установить рекламу такого формата еще и на пересечениях улицы Авроры с набережной Самары, на кольце Московского шоссе и улицы Луначарского, а также на парковке аэропорта Курумоч.