В Самарской области начались торги на размещение наружной рекламы
Во вторник, 3 сентября в Самарской области состоялось совещание в министерстве имущественных отношений. Главной темой стал вопрос подготовки к проведению торгов на установку рекламных конструкций в городе.
Напомним, в Самаре изменилась схема размещения рекламных конструкций. Отличительной особенностью является появление современных цифровых форматов, внедрение которых позволит компактно, удобно и современно представлять информацию.
В общей сложности количество мест для наружной рекламы сократилось на 25% - 786 штук. Из исторической части города уберут все крупноформатные конструкции.
Также из схемы убрали афишные стенды. На территории возле стадиона "Самара Арена " наоборот, появится больше рекламы, но с целью информирования населения о мероприятиях.
Срок действия договоров на установку рекламных конструкций увеличился с 5 до 10 лет.
Власти уверены, что новый подход позволит участникам торгов минимизировать финансовые риски и поможет участникам осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высоко-технологичных рекламных конструкций, в первую очередь, с электронно-цифровой поверхностью.
Итак, на торги в сентябре – декабре 2019 года будут выставлены места под установку рекламных конструкций формата 3х6 м в количестве 669 шт. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерством сформированы лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук.
Напомним, в Самаре изменилась схема размещения рекламных конструкций. Отличительной особенностью является появление современных цифровых форматов, внедрение которых позволит компактно, удобно и современно представлять информацию.
В общей сложности количество мест для наружной рекламы сократилось на 25% - 786 штук. Из исторической части города уберут все крупноформатные конструкции.
Также из схемы убрали афишные стенды. На территории возле стадиона "Самара Арена " наоборот, появится больше рекламы, но с целью информирования населения о мероприятиях.
Срок действия договоров на установку рекламных конструкций увеличился с 5 до 10 лет.
Власти уверены, что новый подход позволит участникам торгов минимизировать финансовые риски и поможет участникам осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высоко-технологичных рекламных конструкций, в первую очередь, с электронно-цифровой поверхностью.
Итак, на торги в сентябре – декабре 2019 года будут выставлены места под установку рекламных конструкций формата 3х6 м в количестве 669 шт. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерством сформированы лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук.