17 часов ожидания: в Самаре авиакомпанию оштрафовали за издевательство над пассажирами
Туристы не смогли улететь в Сочи
Фото: tvsamara.ru/Ян Золотовский
В Самаре за ненадлежащее оказание услуг пассажирам оштрафована авиакомпания. Куйбышевская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения перевозчиком правил.
Ведомством было установлено, что в июне 2025 года в аэропорту Курумоч из-за позднего прибытия самолета из другого рейса задержали вылет пассажирского судна в Сочи. Время ожидания вылета превысило 17 часов. Ситуация усугубилась тем, что авиакомпания не предоставила всем желающим пассажирам место в гостинице.
По обращению авиапассажира провели проверку соблюдения перевозчиком правил оказания услуг. В результате, по материалам транспортной прокуратуры, Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). Было назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.
С 1 сентября для пассажиров авиакомпаний вступили в силу новые правила. Теперь те, кто опоздал на рейс, но успел приехать в аэропорт отправления, смогут сохранить за собой обратный билет.