Вышел из доверия с конфискацией: в Самаре прокурор не дал чиновнику уволиться по собственному желанию

Заместитель главы городского департамента скрыл имущество

8577

Фото: tvsamara.ru/Анна Квенцер

Бывшему заместителю руководителя управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом г.о. Самара изменят формулировку причины, по которой он ушёл с поста. Вместо записи «по собственному желанию» теперь будет «в связи с утратой доверия». Суд удовлетворил требования прокурора города и постановил изменить основание увольнения.

Ленинский районный суд Самары 6 марта 2024 года признал обоснованными требования прокурора города Артема Ярыгина к органу местного самоуправления об изменении основания увольнения бывшего заместителя руководителя управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом г.о. Самара на основание «в связи с утратой доверия», сообщили в Прокуратуре Самарской области. 

Поводом для обращения прокуратуры в суд послужило увольнение муниципального служащего по собственному желанию. Уходу с поста предшествовала проверка декларации о доходах, расходах и имуществе чиновника. Прокуратура установила, что супруга замглавы департамента утаила доходы и счета на 2 с лишним миллиона рублей. Деньги были получены от сдачи в аренду жилых помещений. У женщины было обнаружено 11 квартир. Однако, как сообщили в прокуратуре, эту информацию чиновник утаил. Также стало известно, что экс-работник мэрии скрыл информацию о наличии банковских счетов и движении денежных средств, дополнили в ведомстве. 

В прокуратуре уточнили, что завершение службы в органах власти по инициативе работника не является основанием для прекращения проверок соблюдения ограничений и запретов, установленных в период ее прохождения в случаях выявления фактов совершения коррупционных правонарушений.

Также в настоящее время в Промышленном районном суде города Самары рассматривается исковое заявление прокуратуры города к уволенному чиновнику и его супруге об обращении в доход государства денежных средств в сумме свыше 11 миллионов рублей законность которых не подтверждена в ходе прокурорской проверки. Проще говоря, деньги у них хотят конфисковать.