Рифат Сабитов стал участником Национального рекламного форума в Москве

1456

Фото: ГТРК "Ставрополье"

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке 
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ провела 14 ноября 2023 года 
однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами 
государственной власти. Мероприятие открыло деловую программу юбилейного
Национального рекламного форума (НРФ) в Москве. Участники саммита 
обсудили вопросы, затрагивающие интересы индустрии, в зоне внимания 
экспертов также оказались подходы к сотрудничеству государства и рекламного
бизнес-сообщества.
Заместитель Генерального директора — руководитель регионального департамента 
ВГТРК, председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ 
и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов поздравил 
участников Национального рекламного форума со 145-летием отечественной 
рекламы и 30-летием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной 
власти Рифат Сабитов рассказал о деятельности Координационного совета 
коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ.
Одним из ключевых вопросов дискуссии стало обсуждение закона «О рекламе». 
В качестве эффективной площадки для диалога между всеми заинтересованными 
сторонами Рифат Сабитов предложил рассматривать Общественную палату РФ 
и ее Координационный совет.
Кроме того, Рифат Сабитов остановился на важности социальной рекламы. Сегодня 
социальная реклама получает широкое распространение как на телевидении, так 
и в сети интернет. И в целом, является хорошим примером взаимодействия 
государства, бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и медиа.
В данный момент, чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьёзнее 
ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами 
власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь 
индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации 
важных партнёрских инициатив. Об этом шла речь на площадках саммита 
в формате дискуссий, которые затронули все ключевые вопросы из практики 
регулирования в рекламном секторе.