В 2025 году между Самарой и Казанью могут запустить "метеоры"

Узнали время в пути

1395

Фото: tvsamara.ru / Александр Новак

Речные перевозки из Казани в Самару запустят не ранее 2025 года. В этом году  запланирован запуск регулярных рейсов в Ульяновск и Чебоксары. Пока у компании «Флот РТ» не хватает судов.

«Мы не располагаем тем количеством необходимого флота, который мы бы хотели запустить. На данный момент созданная правительством РТ в мае 2023 года пассажирская компания располагает 2 судами для межрегиональных перевозок», — сказал гендиректор АО «Флот Республики Татарстан» Роман Лизалин.

Согласно опубликованному предварительному расписанию речных перевозок между Самарой и Казанью, которые могут запустить в 2025 году, в маршрут войдут 8 остановок. В их числе: 

  • Болгары,
  • Ульяновск,
  • Тольятти,
  •  Ширяево.

Как пишет "КП-Самара", время в пути составит  10 часов 50 минут.

В Самарской области наступила настоящая весна и днём воздух прогревается до плюсовых значений. Но из-за погодной обстановки могут приостановить переправу через Волгу. Как сообщает «Самарское речное пассажирское предприятие», движение судов на воздушной подушке могут приостановить уже с четверга, 21 марта 2024 года. Это связано с усложнившейся ледовой обстановкой и подвижкой льда на Волге. Актуальное расписание опубликовано на официальном сайте перевозчика. 

Волга у берегов Самары начала активно освобождаться от ледяных оков. Переход с одного берега на другой запрещен. Лед уже непрочный. Сотрудники регионального ГУ МЧС призывают граждан не выходить на него. Тем временем специалисты поисково-спасательной службы 63 региона рассказали, где на Волге еще лежит снег, а где – уже нет.

Самарские стрелки предложили помощь в борьбе с БПЛА в воздушном пространстве региона. После атак на промышленные предприятия Сызрани и Новокуйбышевска местным охотникам и спортсменам стрелковых видов спорта предоставили возможность пройти обучение на специальном полигоне. Полученные навыки помогут сбивать беспилотники, в случае атаки. Отмечается, что меры безопасности по охране промышленных объектов в регионе существуют, но не всегда срабатывают на 100% по объективным причинам.