Две самарские компании ответят за "лохов" в рекламе

За все поступки нужно отвечать

1932

Фото: tvsamara.ru/ Вероника Тивикова

На что только не идут пиарщики для привлечения покупателей и клиентов. Зачастую рекламодатели придумывают разные схемы, чтобы внушить потребителю необходимость приобретения именно "этого самого нужного товара".

Как рассказали в Самарском УФАС, две организации особенно отличились в этом плане. "Пинта" и "МаКар Самара" допустили неприемлемые высказывания в адрес возможных потребителей услуг. Внимание антимонопольного ведомства привлекли формулировки, используемые в рекламе коммерческого мероприятия «Мега выпускной». Особенно специалистов зацепила фраза, утверждающая, что не посетившие афишируемое мероприятие являются «лохами».

"Такие слова создают негативное отношение к людям, которые не желают участвовать в событии, что нарушает закон. Реклама не должна делить людей на «своих» и «чужих», создавая при этом негативный имидж для определенной группы лиц",— пояснили в ведомстве.

Как было установлено при проверке, данная реклама была размещена в интересах ООО «Пинта», что подтверждалось упоминанием заведения «No name bar» и его адресом. Также такой пиар связан с ООО «МаКар Самара», о чем свидетельствовал QR-код, который вел на страницу «Мега выпускной 2023» в соцсетях. Из-за этого неприятного инцидента надзорное ведомство признало эти организации нарушившими требования федерального закона «О рекламе».

Ранее мы рассказывали о том, как медицинские организации Самарской области оказались втянуты в картельный сговор. Сразу пять компаний нарушили антимонопольное законодательство. Также мы сообщали, как в Самаре подрядчик попал в реестр недобросовестных за дважды сорванный контракт. С жалобой в самарское УФАС обратилось МКУ «Центр информационно-хозяйственного обеспечения». Учреждение заключило контракт с ООО «АКСИДА ПРИНТ» на 150 тысяч рублей.