В Самаре хотят перераспределить некоторые автобусные маршруты
Это связано с транспортной доступностью городских окраин
Фото: tvsamara.ru/Анастасия Темникова
В областном правительстве 30 января состоялась пресс-конференция с участием регионального министра транспорта и автомобильных дорог Сергея Карпова и руководителей профильных департаментов администраций Самары и Тольятти, на которой обсуждали цели и задачи по развитию отрасли пассажирских перевозок.
Среди главных тем - автобусное сообщение в городах региона. Только за последние два года в Самаре на линию вышли триста новых автобусов. А январе на шести маршрутах начали курсировать автобусы средней вместимости. Всего же в городе сейчас действует более пятисот единиц транспорта. Как сообщил глава областного Минтранса Сергей Карпов, программу обновления будут продолжать.
Но, несмотря на укомплектованный автопарк, некоторые перевозчики выпускали на линию недостаточное количество автобусов, из-за чего образовывались большие интервалы в движении. Как отметил глава самарского дептранса Сергей Маркин, проблемными зонами в плане транспортной доступности остаются Куйбышевский и Красноглинский районы. Он отметил, что маршруты находятся под особым контролем и что ведётся ежедневное сотрудничество с перевозчиком.
Городские власти контролируют, чтобы на линию выходило именно то количество транспорта, которое было заявлено. Это позволит сократить интервалы движения. Под особым вниманием маршруты №№1, 23, 37, 47, 50 и 51.
Также Сергей Маркин сообщил, что о работе коммерческого маршрута №226. Раньше на этот маршрут выходило 11-12 машин в день, а теперь - до 25-27. После этого отмечено снижение жалоб на данный маршрут.
Кроме того, в рамках пресс-конференции обсудили и планы по перераспределению автобусных маршрутов. Как только система наземного электрического транспорта заработает в полную силу, на тех участках, где трамваи дублируют автобусные маршруты, будут производить анализ загруженности. И, если это будет необходимо, то автобусы перераспределят по другим направлениям.
Обсуждается и замена остановок. При разработке новых павильонов будут учитывать вопросы безопасности и комфорта - иметь тревожные кнопки и камеры видеонаблюдения.
Во второй половине января в Самаре запустили два новых маршрута для жителей Южного города.