В Самарской области металлоискатели надругались над памятью усопших

Жажда наживы и ничего святого

2770

Фото: tvsamara/Андрей Чесноков

В Самарской области полиция задержала подозреваемых в краже элементов ограждения кладбища. Преступление было совершено в Приволжском районе.

Староста поселка Степняки сообщил в дежурную часть о пропаже 11 металлических столбов общей стоимостью более 9 тыс. рублей. Найти похитителей оказалось несложно. При проверке пунктов приема металла в одном из них оперативники обнаружили похожие трубы. Сотрудник организации рассказал, что их привезли два молодых человека и дал описание их внешности.

Полицейские выяснили, что парочка при помощи металлоискателя ищет ценные металлические изделия и собирает лом. Двое безработных 23-летних мужчин были задержаны и во всем признались.

Они рассказали, что искали металл на окраине поселка, рядом с местным кладбищем. В какой-то момент увидели, что ограда погоста держится на металлических столбах, и решили их украсть. Когда стемнело, молодые мужчины вернулись на место преступления. Они расшатали столбы, вытащили их из земли, погрузили в свою машину и отвезли в соседний Безенчук, где сдали в «приемку». Полученные деньги потратили.

В итоге в отношении охотников за металлом возбудили уголовное дело по статье «Кража». Максимальное наказание по ней – лишение свободы на срок до пяти лет.

Бывший начальник полиции Самары Вячеслав Хомских, осужденный за покровительство ОПГ «Законовские», решил обжаловать свой приговор. Три адвоката экс-стража порядка направили апелляцию. Скоро судебный процесс может продолжиться.

Тем временем началось разбирательство по делу бывшего заместителя главы регуправления Федеральной службы судебных приставов Елены Винокурской и замначальника одного из отделов Александра Сидорова. Оба обвиняются в превышении должностных полномочий, что привело к ущербу на сумму 11 млн рублей. Первое судебное заседание уже состоялось.

Однако приставы работу не прекращают. У жителя Самары они забрали более 1 тысячи бутылок алкоголя. Предприимчивый мужчина запустил подпольное производство коньяка прямо возле жилого дома.