В Самарской области производители замахнулись на выпуск электромобилей
Почём будет сие удовольствие
Фото: lada.ru
Стало известно, что волжский автозавод приступил к испытания отечественного электромобиля. Правда, его собрали не в Тольятти, а в Ижевске.
Модели ё-мобилей разработаны, как пассажирские, так и коммерческие универсалы. Они уже начали ездить по испытательным полигонам. В них установили синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт. Батареи используются литий-ионные батареи, их разместили в моторном отсеке и зоне, где ранее располагался бензобак.
"На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по методике NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость в 145 км/час (ограничено электроникой), а также динамичный разгон (менее 10 сек до 100 км/час)", - сообщает завод-изготовитель.
Пока в Ижевске продвинутые инженеры и технологи работают над ё-мобилем, в Самаре водитель троллейбуса сама создаёт дизайн своей машины. Она развесила по всем салону вязанные чехлы, над которыми постаралась её мама.
Смогут ли новые электромобили долго продержаться без зарядки по самарским пробкам - это вопрос, между тем иногда приходиться ждать зелёного сигнала светофора по 15 минут.