«Т Плюс» отметила Международный день клиента
Очередной повод сказать спасибо самарцам

Фото: tvsamara.ru
Весна - пора обновления и смелых начинаний, а, по мнению поставщиков коммунальных услуг, это ещё и отличное время для того, чтобы начать оплачивать квитанции вовремя. В Самаре отметили Международный день клиента.
Международный День клиента для компании "ЭнергосбыТ Плюс" — очередной повод сказать спасибо самарцам, которые вовремя оплачивают квитанции и не оставляют задолженностей. И хороший предлог рассказать потребителям о новых весенних акциях.
После обращения им вручают приятный презент: открытку с информацией о том, как перейти на удобные сервисы компании, такие как личный кабинет или электронные квитанции. А также семена различных цветов - как символ весны.
Клиенты компании «ЭнергосбыТ Плюс» могут позаботиться о природе, перейдя на электронные квитанции. Уже порядка двадцати тысяч самарцев сберегли 40 деревьев. В общей сложности онлайн-сервисом теплоснабжающей организации пользуются более миллиона россиян. Это помогло спасли от вырубки почти полторы тысячи деревьев.