Новый формат обслуживания в почтовых отделениях Самары оценили областные парламентарии
Этап масштабной модернизации проходит и "Почта России". Новый формат обслуживания в отделениях Самары оценили сегодня областные парламентарии и наш корреспондент Екатерина Сидорова.
Электронные очереди, грамотное зонирование пространства - для посетителей и операторов связи. Новый формат обслуживания - даже в час пик - отсутствие очередей!
Получить или отправить посылку просто. Необходимо упаковать ее, взвесить, ввести данные получателя. Здесь же оплатить и передать отправление оператору. На все уходит не более пары минут!/.
Элементы самообслуживания, удобные «почтоматы» - это возможность автоматического получения корреспонденции даже во внерабочее время, курьерская доставка почтовых сообщений - в ходе выездного мероприятия комитета Губернской думы депутаты знакомятся с «почтой будущего».
Теперь подразделения семи поволжских регионов объединены в макрорегиональный центр «Волга-2», базирующийся в Самарской области. В зоне ответственности - более 18 миллионов человек и 770 отделений почтовой связи по нашему региону. Нововведения внедряются повсеместно.
До конца марта, что касается открытия отделений нового формата, в Самарском филиале - 4, в Новокуйбышевске - 2, два в Тольятти и одно в Сызрани.
У нас порядка 200 отделений на территории СО отремонтировано за счет субсидий из регионального бюджета, более 100 млн рублей. Начиная с 12 года/. Инвестиции Почты России в переоснащение самарских подразделений за последние три года составили более 855 миллионов рублей.