суббота, 19 сентября

Все чаще клиенты финансовых учреждений жалуются на то, что им навязывают дополнительные услуги

686

Пришел в банк открыть вклад, а ушел с облигацией или страховкой. Все чаще клиенты финансовых учреждений жалуются на то, что им навязывают дополнительные услуги. Что делать, если менеджер чересчур активен и не дает вам выбора. Ответы - в репортаже корреспондентов "Вестей".

Страховые полисы вместо депозита… И другие услуги, которых вы вовсе не хотели…

Сейчас это повсеместная практика. Так называемый, мисселинг - навязывание небанковских услуг - к примеру, облигаций, инвестиционного страхования жизни или договора с пенсионным фондом.

Финансовые организации всё чаще прибегают к этому способу, чтобы получить доход в виде комиссионных, а как следствие - рост объемов инвестиционного страхования жизни более чем в полтора раза. В Центральный Банк начали поступать жалобы на подобные действия.

Некоторые банки предлагают инструменты, которыми по сути не распоряжаются и за которые не отвечают, но умалчивают об этом. Тем временем, по рекомендации Банка России они обязаны информировать клиентов и о рисках и о том, что такие инвестиции не застрахованы Агентством по страхованию вкладов.

Так что если решили вложить деньги в банк, а вместо этого предлагают якобы более выгодную облигацию, обязательно уточните у сотрудника учреждения все риски. Не отвечают? Тогда оставьте жалобу и не спешите принимать решение.

Читайте также