Эксперты - практики крупнейших СМИ поделились опытом на первой отраслевой конференции «Media Future 2018» в Самаре
В Самаре впервые прошла отраслевая конференция «Media Future 2018».
Эксперты - практики крупнейших медиакомпаний поделились своим опытом.
На встрече обсудили переход телевидения на цифровое вещание, которое состоится уже в следующей году.
Поговорили о рекламе, где и как её размещать.
Среди экспертов был представитель от ГТРК Самара, который рассказал как на практике реализуется рекламная компания на региональном телевидении.
Эксперты - практики крупнейших медиакомпаний поделились своим опытом.
На встрече обсудили переход телевидения на цифровое вещание, которое состоится уже в следующей году.
Поговорили о рекламе, где и как её размещать.
Среди экспертов был представитель от ГТРК Самара, который рассказал как на практике реализуется рекламная компания на региональном телевидении.