вторник, 15 октября
Самара
15.67 °C
70.93   $ 64.37

Эффективность использования инструментов в условиях регионального медиарынка обсудили на конференции «Media Future 2018" в Самаре

540
 Как не потеряться в мире технологий, ТВ и digital. Эффективность использования инструментов в условиях регионального медиарынка обсудили на конференции «Media Future- 2018" в Самаре.

Сегодня уже нет просто телевидения, просто радио и просто интернета. И соответственно, просто рекламы. Все это единое медиапространство, навигация в котором - сложная наука, разбираться в нюансах которой и собрались участники конференции «Media Future 2018».

Каждый клик на сайте, каждый просмотр телеканала зрителем - источник ценнейшей информации для специалистов по качественной рекламе. И здесь, грамотному эксперту важен любой нюанс.

Четкость и стройность системы измерений важна не только рекламодателям, которые хотят, чтобы их информация была услышана, но и собственно, потребителям. Когда система отлажена, человек получает сведения, интересные именно ему. Причем, по всем доступным каналам.

Сегодня по результатам исследования телерадиокомпания ГТРК «Самара» является региональным лидером по охвату аудитории. Проектный менеджер Анастасия Ионова отметила, что разнообразный контент позволяет привлечь внимание людей всех возвратных групп.

В Самаре впервые прошла такая встреча экспертов - практиков с рекламодателями. Очевидно, что она не последняя, ведь появляются новые технологии, а медиарынок постоянно развивается.