четверг, 24 сентября

Корреспонденты "Вестей" вместе с городскими властями проверили работу общественного транспорта на Красной Глинке и Мехзаводе

824

О теперь к вопросам транспортных перевозок отдаленных поселков Самары. Жители Красной Глинки и Мехзавода в последнее время заявляли о проблемах в работе городских автобусов. Какие меры городские власти намерены предпринять, расскажет Анастасия Сычева.

Раннее утро. Мехзавод. Людей на остановке хватает. Всем на работу и учебу. Периодичность движения автобусов, наполняемость салонов - вопрос принципиальный.

Напряженная ситуация сложилась как только перестали ездить маршрутки № 1 и № 210 - они были отменены по инициативе коммерческого перевозчика. Как только система мониторинга выявила проблему, городские власти добавили муниципальных автобусов. Теперь их 44 на трех маршрутах.

Основной трафик красноглинцев - до автостанции "Аврора". Ехать приходится с пересадкой, а это дополнительные расходы. Город предложил выход - в ближайшей перспективе будет и быстрее, и выгоднее.

«Тенденция мегаполиса - создание пересадочных узлов и движение потока к этим узлам, потому что на коротком плече ритмичности перевозок добиться намного проще» По федеральному стандарту устройство маршрутной сети предполагает 2 пересадки. В Самаре же стремятся, чтобы от точки до точки их было не более одной .

Тем временем к коммерческим перевозчикам, которые прекратили обслуживание маршрутов, мэрия готова предъявить штрафные санкции вплоть до расторжения договора. Ситуацию продолжают ежедневно мониторить. Предложения и замечания граждан принимаются по телефону «горячей линии»  207-70-11 и в Твиттере.

Читайте также