В Самаре приведут в порядок 50 километров дорог
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом сезоне в Самаре отремонтируют 50 км дорог.
Подрядчик работает на одном из самых больших по протяженности объектов - улице Олимпийской, которую ремонтируют картами - свыше 100 погонных метров. Это замена верхнего слоя асфальта на проезжей части от борта до борта. В данный момент в порядок приводят территорию от улицы Алма-Атинской до Ракитовского шоссе. Это самый большой самарский участок, именно карточного ремонт, его протяженность - почти два с половиной километра. За ночь укладывается 350 метров или 3000 квадратных метров нового покрытия. Полностью же его приведут в порядок в течение недели, если позволит погода.
В работе задействовано шесть человек, из техники асфальтоукладчик, три катка, гудронатор, щетка и пять единиц камазов, которые возят материалы
Рабочие попеременно трудятся сначала в направлении «из города» , потом в обратном, чтобы не перекрывать движение. Один из самых сложных отрезков - возле овощебазы. На этом участке была сильная просадка асфальта и рабочим приходится делать покрытие толщиной до восьми сантиметров, тогда как в остальных местах около пяти. Организован жесткий контроль каждого этапа ремонта, что важно для обеспечения долговечности.
Подрядчик работает на одном из самых больших по протяженности объектов - улице Олимпийской, которую ремонтируют картами - свыше 100 погонных метров. Это замена верхнего слоя асфальта на проезжей части от борта до борта. В данный момент в порядок приводят территорию от улицы Алма-Атинской до Ракитовского шоссе. Это самый большой самарский участок, именно карточного ремонт, его протяженность - почти два с половиной километра. За ночь укладывается 350 метров или 3000 квадратных метров нового покрытия. Полностью же его приведут в порядок в течение недели, если позволит погода.
В работе задействовано шесть человек, из техники асфальтоукладчик, три катка, гудронатор, щетка и пять единиц камазов, которые возят материалы
Рабочие попеременно трудятся сначала в направлении «из города» , потом в обратном, чтобы не перекрывать движение. Один из самых сложных отрезков - возле овощебазы. На этом участке была сильная просадка асфальта и рабочим приходится делать покрытие толщиной до восьми сантиметров, тогда как в остальных местах около пяти. Организован жесткий контроль каждого этапа ремонта, что важно для обеспечения долговечности.