«Актуальное интервью»: пространство СММ, или все что нужно знать о маркетинге в социальных сетях
Фото: tvsamara.ru
Социальные сети сегодня помимо важного канала общения представляют собой и основной инструмент продвижения для большинства компаний, которыми всё чаще подмечается положительное влияние выстроенной внутри организации работы СММ-специалиста. Что такое маркетинг в социальных сетях, какие задачи он решает и почему с каждым годом становится все популярнее – в студии ГТРК «Самара» расскажет Анна Воробьева, специалист по СММ.
Главные вопросы программы:
- Что представляет собой СММ-агентство? Кто его клиенты?
- Маркетинг в социальных сетях сегодня: актуальное положение и тренды?
- Мероприятия для желающих погрузиться в тематику СММ?
- Искусственный интеллект и СММ-индустрия?
Смотрите выпуск программы сегодня, 11 марта, в 18:30 и 13 марта в 21:02 на телеканале «Россия-24», а также 12 марта в 9:30 на «Россия-1». Запись программы будет доступна на интернет-площадках ГТРК «Самара».




