пятница, 21 февраля

ГТРК «Самара» стала победителем премии «Серебряный лучник - Самара»

Две головокружительные победы

2894

Фото: tvsamara.ru

В Самаре прошла юбилейная, пятнадцатая церемония награждения победителей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». За годы своего существования премия приобрела огромную значимость - в конкурсе приняли участие более 700 проектов и около 4 500 авторов и коллективов.

Традиционно церемония прошла в главной телестудии филиала главного медиахолдинга страны ВГТРК – ГТРК «Самара», который вновь подтвердил свои лидирующие позиции в сфере медиапроизводства. В этом году в рамках мероприятия также были представлены лучшие проекты, что делает событие еще более значимым для всех, кто создает или планирует реализовать проекты в области коммуникаций.

Всего в 2025 году на конкурс было подано 62 заявки. Победителей определяли в десяти номинациях:

  •  «Земля открытий»
  • «Культурно-просветительские проекты»
  • «Продвижение государственных и общественных программ»
  • «Развитие и продвижение территорий»
  • «Благотворительность»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
  • «Корпоративные коммуникации»
  • «Продвижение технологий будущего»
  • «Маркетинговые коммуникации»
  • «Лучший студенческий проект»

Фото: tvsamara.ru

В номинации «Земля открытий» победителем стала ГТРК «Самара». Награда была вручена за серию фильмов, включая такие проекты, как «Человек света», «Филиппыч: магия и мистика личности Альфреда фон Вакано», «Война и мир», «Особый взгляд». Это признание стало очередным подтверждением высокого уровня работы телерадиокомпании и ее значимости в сфере развития общественных связей.

В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект по укреплению лидерства ГТРК «Самара» и созданию медиакомпании будущего «Будущее – это мы».

Стратегия включала использование традиционных и цифровых медиа, наружной рекламы и мероприятий, охватывая разные возрастные группы и интегрируя современные медиа.

Кампания включала цифровые аватары, арт-объекты и фестивали, а также обучение 90 сотрудников через 26 курсов и семинаров. Важным событием стал «День открытых дверей», который посетило более 300 человек. В рамках проекта «Открытая студия» проведено 11 выездных эфиров, которые собрали 400 тыс. просмотров и укрепили связи с аудиторией.

Читайте также