ГТРК «Самара» стала победителем премии «Серебряный лучник - Самара»
Две головокружительные победы

Фото: tvsamara.ru
В Самаре прошла юбилейная, пятнадцатая церемония награждения победителей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». За годы своего существования премия приобрела огромную значимость - в конкурсе приняли участие более 700 проектов и около 4 500 авторов и коллективов.
Традиционно церемония прошла в главной телестудии филиала главного медиахолдинга страны ВГТРК – ГТРК «Самара», который вновь подтвердил свои лидирующие позиции в сфере медиапроизводства. В этом году в рамках мероприятия также были представлены лучшие проекты, что делает событие еще более значимым для всех, кто создает или планирует реализовать проекты в области коммуникаций.
Всего в 2025 году на конкурс было подано 62 заявки. Победителей определяли в десяти номинациях:
- «Земля открытий»
- «Культурно-просветительские проекты»
- «Продвижение государственных и общественных программ»
- «Развитие и продвижение территорий»
- «Благотворительность»
- «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
- «Корпоративные коммуникации»
- «Продвижение технологий будущего»
- «Маркетинговые коммуникации»
- «Лучший студенческий проект»
Фото: tvsamara.ru
В номинации «Земля открытий» победителем стала ГТРК «Самара». Награда была вручена за серию фильмов, включая такие проекты, как «Человек света», «Филиппыч: магия и мистика личности Альфреда фон Вакано», «Война и мир», «Особый взгляд». Это признание стало очередным подтверждением высокого уровня работы телерадиокомпании и ее значимости в сфере развития общественных связей.
В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект по укреплению лидерства ГТРК «Самара» и созданию медиакомпании будущего «Будущее – это мы».
Стратегия включала использование традиционных и цифровых медиа, наружной рекламы и мероприятий, охватывая разные возрастные группы и интегрируя современные медиа.
Кампания включала цифровые аватары, арт-объекты и фестивали, а также обучение 90 сотрудников через 26 курсов и семинаров. Важным событием стал «День открытых дверей», который посетило более 300 человек. В рамках проекта «Открытая студия» проведено 11 выездных эфиров, которые собрали 400 тыс. просмотров и укрепили связи с аудиторией.