пятница, 9 июня

Как не стать жертвой интернет-мошенников и что делать, если вас уже обманули

874

С начала 2019 года, больше 200 жалоб поступило в региональный Роспотребнадзор на нерадивых интернет-продавцов. Хотя в реальности эта цифра может быть намного больше.

Зачастую, получив посылку на почте – реальный цвет, размер и, самое главное, качество товара не соответствуют описанию в онлайн-магазине. В надзорном ведомстве рассказали, как распознать мошенников, и что делать, если вместо вечернего платья пришел мешковатый кафтан. 

Товар лучше не выкидывать, а попытаться вернуть. Для этого нужно отправить заказное письмо в адрес интернет-магазина. Если есть физические точки продаж, занести в одну из них. Рассмотреть претензию должны в течение 10 дней. В заявлении вы должны указать полностью всю информацию: что вас не устроило в данном товаре, а так же реквизиты, если вы хотите вернуть денежные средства за данный товар.

Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты Роспотребнадзора советуют перед покупкой обращать внимание на явные признаки сомнительных сайтов. Если дата его создания вчера – это, скорее всего, однодневка. Данные о продавце, его наименование и юридический адрес должны быть в обязательном порядке опубликованы, а назойливые призывы купить товар в ближайшие 15 минут с огромной скидкой, напротив, должны отсутствовать. Необходимо изучить отзывы о ресурсе, желательно на нескольких форумах.

Читайте также