воскресенье, 7 декабря

Новый речной вокзал Самары, причальную стену и 20 дебаркадеров оценили в 3,9 млрд рублей

Рассказываем о масштабном проекте реконструкции речной инфраструктуры

1948

Фото: tvsamara.ru/Елена Полонская

В 2025 году в Самаре начнется капитальная реконструкция речного вокзала. Комплекс, построенный в 1973 году, давно устарел и требует полной модернизации. Причальная стенка изношена на 30%, а дебаркадер на Октябрьском спуске — еще с 1950-х годов.

Реконструкция направлена на создание современного транспортного узла межрегионального значения. В планах — обеспечить комфортные пересадки с другими видами транспорта, развить клиентские сервисы, интегрировать маршруты с единым цифровым порталом для покупки билетов, расписаний и навигации.

Проект реконструкции включает:

• ремонт причальной инфраструктуры (протяженность – 605 метров),

• строительство нового здания вокзала,

• приобретение или строительство 20 новых дебаркадеров,

• обновление пассажирского флота.

Предварительная стоимость проекта — 3,9 млрд рублей. Об этом стало известно из доклада Карпова Сергея, министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

За три года в регионе добавили 5 новых маршрутов. Сейчас действуют 10 регулярных направлений из Самары и Тольятти, включая популярные рейсы в Рождествено, Ширяево, Винновку и Зольное. Только маршрут в Рождествено обеспечивает 45% пассажиропотока по госконтрактам.

Также стало известно, что в Самаре откроют онлайн-продажу билетов на речные рейсы по Волге.

Ещё по теме

Читайте также