Самарцам рассказали, как вернуть просрочку и деньги
Но с условием, что вы ее брали в таком же виде

Фото: tvsamara.ru/Оксана Гудилова
Проверять срок годности товаров - долгая и кропотливая работа, которую не всегда делают и покупатели, и продавцы. Если к вам в сумку закрался не вкусный продукт, а просрочка, то не спешите расстраиваться - все можно исправить. Конечно свежей еду уже ничего не сделает, но вот деньги за нее можно вернуть. Как это сделать? Советами ко дню Дню защиты прав потребителя поделились в Роскачестве.
Самое главное правило: вы всегда можете вернуть продукты ненадлежащего качества. Что под этим имеется в виду:
- товар просрочен;
- не соответствует санитарным требованиям;
- каким-либо иным способом испорчен в магазине.
Есть нюанс, это работает в том случае, если продукт на момент покупки уже был плохим.
Чтобы вернуть просроченный продукт, нужно прийти в магазин (лучше в тот же день), обратиться к администратору и предъявить испорченный товар и чек (или его копью) и документ подтверждающий личность. Требуется подробно объяснить ситуацию и попросить вернуть средства.
Если чек не сохранился - ничего страшного, это не повод отказать вам в возврате денег, однако с ним проблем будет меньше.
А еще самарцы могут не платить за товар, который разбили. Но при некоторых условиях и аккуратно. Об этом - в еще одном совете от Роскачества.