воскресенье, 16 марта

Самарцам рассказали, как вернуть просрочку и деньги

Но с условием, что вы ее брали в таком же виде 

201

Фото: tvsamara.ru/Оксана Гудилова

Проверять срок годности товаров - долгая и кропотливая работа, которую не всегда делают и покупатели, и продавцы. Если к вам в сумку закрался не вкусный продукт, а просрочка, то не спешите расстраиваться - все можно исправить. Конечно свежей еду уже ничего не сделает, но вот деньги за нее можно вернуть. Как это сделать? Советами ко дню Дню защиты прав потребителя поделились в Роскачестве. 

Самое главное правило: вы всегда можете вернуть продукты ненадлежащего качества. Что под этим имеется в виду:

- товар просрочен;
- не соответствует санитарным требованиям; 
- каким-либо иным способом испорчен в магазине.

Есть нюанс, это работает в том случае, если продукт на момент покупки уже был плохим. 

Чтобы вернуть просроченный продукт, нужно прийти в магазин (лучше в тот же день), обратиться к администратору и предъявить испорченный товар и чек (или его копью) и документ подтверждающий личность. Требуется подробно объяснить ситуацию и попросить вернуть средства. 

Если чек не сохранился - ничего страшного, это не повод отказать вам в возврате денег, однако с ним проблем будет меньше. 

А еще самарцы могут не платить за товар, который разбили. Но при некоторых условиях и аккуратно. Об этом - в еще одном совете от Роскачества. 

Ещё по теме

Читайте также