Самарский Минтранс объяснил зависание светофора на перекрестке Советской Армии и Ново-Садовой
Пешеходам на морозе приходится ждать зеленый сигнал по 5 минут

Фото: tvsamara.ru/ Евгения Гаврилкова
Перенастройка светофора на пересечении Советской Армии и Ново-Садовой не встретила понимания у многих самарцев.
Запрещающий сигнал для пешеходов горит 5 минут. При пониженных температурах воздуха терпения хватает не всем:
«Раньше ждали минуту, а теперь бесконечность»
«Вечером, после работы, если не успеваю на трамвай, а из-за светофора это реально, жду еще 30 минут следующего. А зимой, как-то нет желания мёрзнуть»
«Мы стоим на переходе, глядя на пустую трассу, хоть бы таймер включили на светофоре, чтобы знать время ожидания, а то вплоть до потери сознания стоишь в неведении»
«Только тротуар, на котором людям стоять и ждать сигнала светофора, соблюдая дистанцию в 1,5 метра не продумали. Там тротуар метр на полметра. Сзади трамвайные пути. Того и гляди трамвай кого-нибудь зацепит.
Про пропускную способность тротуара никто не думает. Мамы с колясками зачастую стоят на трамвайных путях»
Другие горожане понимают, что эти неудобства временные. И предлагают пути решения проблемы.
«Люди, не ругайтесь. Таких мест много. Лучший выход из таких ситуаций — это строительство пешеходных мостиков»
«Надземный переход нужен, поток людей увеличился»
«Это временные неудобства, вас же предупреждали»
На эту ситуацию отреагировали в Минтрансе.
«Режимы работы светофорных объектов разработаны проектной организацией, исходя из расчётной максимальной пропускной способности перекрёстков, и согласованы с ГИБДД»
Также в Министерстве добавили, что после строительства транспортной развязки на пересечении улиц Ново-Садовая, Советской Армии и 22 Партсъезда будет откорректирована схема организации дорожного движения.
Напомним, в областной столице продолжаются работы по строительству двухуровневой развязки. Эстакада соединит основные транспортные потоки из спальных районов в центральную часть города. Согласно проекту, появятся развязки на разных уровнях. Общая протяжённость перехода составит 575 метров, будет 6 полос (по три в каждом направлении). Установленный срок завершения работ — декабрь 2023 года.