Самарский облсуд оставил в силе приговор экс-руководителю Бюро МСЭ Дмитрию Драчу
Напоминаем историю уголовного дела
Фото: Бюро медико-социальной экспертизы Самарской области
Приговор в отношении экс-руководителя «Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области» Дмитрия Драча оставлен в силе. Апелляционные жалобы оставлены без удовлетворения.
Уголовное дело в отношении Дмитрия Драча и его тогда еще заместителя Александра Кудряшова было возбуждено за злоупотребление должностными полномочиями. Суд вынес вердикт в июле 2024 года. Дмитрию Драчу назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права занимать должности на государственной службе, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий на срок 3 года. Александр Кудряшов должен тоже отправиться в исправительную колонию общего режима, но на 8 лет и 6 месяцев, он также лишен права занимать должности на государственной службе, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий на срок 3 года.
Однако и осужденные, и их защитники с вердиктом суда не согласились и подали апелляцию в Самарский областной суд. Они попросили отменить наказание и вынести оправдательный приговор.
«Сегодня судебная коллегия по уголовным делам Самарского областного суда, рассмотрев апелляционные жалобы осужденных и их защитников, изучив материалы дела, пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения обжалуемого приговора. Приговор Самарского районного суда г. Самары от 05.04.2024 оставлен без изменения, апелляционные жлобы — без удовлетворения», — сообщили служители Фемиды.
Напомним, по версии суда, в 2018 году Дмитрий Драч по завышенной цене в 390 миллионов рублей приобрел для нужд своей организации 10 зданий бывшей кондитерской фабрики на улице Молодогвардейской. Цена контракта была завышена более чем на 238 миллионов рублей. А за два года до этого чиновники за счет государства арендовали эти помещения, но часть зданий являлась непригодной для использования, а фактической необходимости в них у БМСЭ не было.