среда, 22 января

«Серебряный Лучник» в Самаре готовится назвать имена победителей

Рекордное число заявок и новая номинация «Земля открытий» в юбилейном XV сезоне

158

Фото: агентство коммуникаций "ПРАТОН" / Дарья Гиль

Экспертный совет премии «Серебряный Лучник – Самара» приступил к оценке конкурсных проектов. Юбилейный пятнадцатый сезон регионального этапа Национальной премии в области общественных связей собрал рекордное количество заявок – более 60.

В XV сезоне самарского «Лучника» самыми популярными стали номинации «Культурно-просветительские проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» и «Продвижение государственных и общественных программ». Лидеры по числу заявок – ГТРК «Самара» и Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики.

«За пятнадцать лет самарской истории «Лучник» доказал свою нужность и актуальность. Об этом свидетельствует ежегодный рост количества проектов, выдвинутых на соискание премии. Чрезвычайно важно, что в юбилейный год в конкурсе приняло участие 16 студенческих проектов. За ними – наше профессиональное будущее! «Серебряный Лучник» был и остается живым организмом, который оперативно реагирует на изменения и вызовы времени. Впервые мы ввели номинацию «Земля открытий», в которой было заявлено 10 проектов. Уверена, это только начало: номинация позволяет существенно расширить круг участников, ведь она отражает особенности сегодняшнего восприятия информации и коммуникаций», – говорит Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН».

Восемнадцать экспертов из разных сфер коммуникаций – PR-специалисты, журналисты, маркетологи, HR-специалисты, рекламисты, преподаватели – приступили к оценке проектов. Объективность премии гарантирует уникальная электронная система голосования. Каждый из экспертов работает автономно, что исключает влияние других членов жюри. В этом году проекты оцениваются по семи критериям. В их числе: коммуникационные потребности организации, глубина и системность их анализа; целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты; цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации; коммуникационная стратегия, её соответствие ситуации и целям проекта; креативная концепция, её оригинальность и соответствие задачам проекта; тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения; оценка результативности, достижение заявленных целей, экономическая и медийная эффективность проекта. Победители определяются путём суммирования баллов, выставленных экспертами, и определения среднеарифметического показателя.

Торжественная церемония награждения победителей и презентации лучших проектов пройдут на площадке главной студии ГТРК «Самара» 20 февраля 2025 года.

Ещё по теме

Читайте также