В аэропорту Курумоч возникла конфликтная ситуация из-за 15-часовой задержки рейса в Анталию
На опубликованном видео пассажиры требуют объяснений у представителей авиакомпании
Фото: tvsamara.ru/Анастасия Темникова/архивное фото/
В международном аэропорту «Курумоч» в Самаре в среду 24 сентября сложилась непростая ситуация в зале международных вылетов. Как свидетельствует видео люди на повышенных тонах потребовали объяснений у авиаторов.
Как сообщил тг-канал SHOT, более 300 пассажиров, ожидающих вылета в Анталью, прождали в общей сложности более 15 часов.
По информации пассажиров, чартерный рейс Самара – Анталья авиакомпании Azur Air должен был отправиться в путь в 04:05 утра 24 сентября. Однако вылет переносили несколько раз. Сначала — на два часа, затем пассажиров даже посадили в самолет, но через полчаса высадили обратно, сославшись на «закрытое небо». Следующую причину задержки представители перевозчика объяснили необходимостью отдыха экипажа, назначив вылет на 16:30. В итоге пассажирам объявили о технической неисправности воздушного судна.
Люди, среди которых много семей с детьми, провели в аэропорту весь день: "Представители компании не дают конкретной информации, размещение в отелях для всех пассажиров также не предлагают", - сообщает тг-канал.
Согласно данным онлайн-табло, посадка на рейс была завершена к 19:47, а новый вылет запланирован на 21:30, однако в 21:32 статус рейса по-прежнему был "посадка закончена", а затем поменялось время вылета. Новое - 23.00. Таким образом время ожидания вылета может составить почти 19 часов.

Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч

Скрин: онлайн-табло аэропорта Курумоч









