среда, 21 апреля

В регионе прозвучали более пяти тысяч «Голосов Победы»

442

Итоги общественной акции подвели в телевизионном эфире.

Участником совместного проекта ГТРК «Самара» и Правительства области «Голоса Победы» мог быть каждый. К исполнителям не предъявлялось никаких ограничений по уровню подготовки, формату выступления и даже качеству записи. Нужно было просто исполнить любимую военную песню и записать видео на телефон. За три месяца, что шёл конкурс, на студию ГТРК «Самара» было прислано более тысячи заявок — как индивидуальных, так и от коллективов. Самарцы пели акапелла. Пели дуэтами, семьями, ансамблями. Пели дружескими компаниями и огромными трудовыми коллективами.

Заглушить «Голоса Победы» не смогла даже пандемия. Они зазвучали еще громче благодаря тем, кто сейчас находится на переднем краю борьбы с эпидемией. Свой весомый вклад в проект внесли губернские врачи. Коллективы нескольких областных больниц с большим энтузиазмом откликнулись на призыв организаторов. Пел госпиталь Ветеранов войн, где поправляют здоровье победители – ратные труженики Великой Войны. Пели в больнице Середавина – областном центре борьбы с короновирусной инфекцией. «Голоса Победы» звучали!

Пели и те, кому, казалось бы, тема Великой Отечественной войны не близка по определению. Участие в акции приняли воспитанники детского дома. У них нет семейной истории, нет родных, которые учили бы их хранить память.

И, конечно, пели ветераны. Те, кому песня помогла не просто выжить, а победной поступью пройти всю Европу, преодолев тяготы и невзгоды самой жестокой в истории войны.

Были у проекта и свои рекордсмены. Не самая большая по численности населения Сухая Вязовка прислала на «Голоса Победы» сразу 10 работ. Самой популярной по количеству исполнений стала песня «Нам нужна одна победа» из кинофильма «Белорусский вокзал». Ее участники акции спели 21 раз.

Благодаря конкурсу возросло и само число песен о Великой Отечественной войне. Два десятка участников поделились своими авторскими произведениями. Изначально рожденный на радио, проект вызвал огромный общественный резонанс и моментально стал мультимедийным, проникнув во все остальные информационные среды – на телевидение, в интернет, в соцсети. Люди не только пели, но и обсуждали общественную акцию.

Венцом общественной акции «Голоса Победы» стали два большеформатных телепродукта. Первый – это трехдневный непрерывный песенный парад на сайте tvsamara.ru и канале «Самара-24». Стартовавший 9 мая, он вместил выступления всех участников проекта. 72 часа нон-стоп вещания - 550 солистов, двести тридцать две вокальные группы, 56 сводных и академических хоров, 5 тысяч 300 жителей области.

Завершился же проект большим телемарафоном в главной студии ГТРК «Самара». Где вспомнили всех, кто в нем участвовал, кто голосовал за лучшее исполнение и, конечно, тех, благодаря кому была одержана Величайшая в истории человечества Победа.

Читайте также