В Самаре изменят схему работы общественного транспорта с 2024 года
Ранее поступал ряд жалоб от жителей Железнодорожного района
Фото: tvsamara.ru/Сергей Овсянников
Жителям Самары озвучили ряд изменений в работе общественного транспорта на ближайшее время.
Речь идет об автобусных маршрутах в Железнодорожном районе областного центра. На встрече с жителями представители городского Дептранса обозначили решения по наиболее проблемным вопросам. Сообщается, что маршруты №№ 39 и 53 перейдут на полную оплату по транспортной работе уже с января 2024 года. Это значит, что теперь независимо от пассажиропотока маршрут будет работать в строгом соответствии с расписанием. Ранее горожане жаловались на нестабильность в часы пик.
Маршрут №52 также будет обеспечен в соответствии с реестром к февралю 2024 года. Сейчас идет активная работа с перевозчиком, с января выпуск будет увеличиваться. Сообщается, что маршруты №№ 3 и 13 - уже на оплате по транспортной работе и проблем с соблюдением расписания не наблюдается.
Накануне представители ответственных ведомств обсудили с жителями района вопросы обновления подвижного состава транспорта и работы автобусов № 1, 50 и 51. Как сообщили в Дептрансе города, ожидается скорый запуск коммерческого маршрута №84 – перевозчика начали искать еще в начале ноября. В планах и изменения в графике движения ряда маршрутов.
Жители микрорайона Крутые Ключи предложили протянуть ветку метро до Красноглинского района Самары. Согласно их инициативе, она должна связать поселки транспортной сетью. Но в первую очередь, речь идет именно о Крутых Ключах. По мнению жителей, ветка должна проходить сверху, а не спускаться под землю.