В Самаре вторую ветку метро сократили в апреле 2022 года
Изменения в генплан уже внесены
Фото: tvsamara.ru/Вероника Тивикова
Сократить вторую ветку метро в Самаре - к такому решению пришли власти 63 региона и внесли изменения в генеральный план губернской столицы. Он будет действовать до 2037 года.
План Минстроя гласил - вторая ветка метро должна была пройти от Фрунзенского моста до ЖД вокзала. Подземные тоннели планировали дотянуть до Центрального автовокзала. Построить хотели 6 станций, однако, пересмотрели решение.
Вот их названия:
«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
«Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
Но чиновники приняли решение сократить количество станций до четырех - пишет kp.ru.
А ещё третьей линии метро до ТЦ «Амбар» в Самаре не будет. Станции собирались построить в районе пересечения Московского шоссе, проспекта Карла Маркса и Гагарина, на Партизанской – у пересечения с улицей Аэродромной, и в поселке Толевом.