вторник, 25 февраля

Гостевая книга

Ответ на
Добрый день, Николай Иванович! Вопрос про состояние дорог в Тольятти. Часть 1. На днях в новостях Тольятти была информация, что в прошлом году на ремонт дорог в Тольятти был потрачен 1 млрд рублей. «Был потрачен» - очень правильная формулировка, потому что с наступлением оттепели асфальт буквально растаял вместе со снегом. Именно тот асфальт, который был уложен летом – осенью 2015 года. Дороги, отремонтированные ранее (в 2014г), может, и не идеальны, но по крайней мере, по ним можно ездить. Дороги ремонта 2015 года могу сравнить с Московским шоссе в Самаре также ремонта осени 2015 года. Вопросы: • Кто ответит за выброшенный 1 млрд руб НАШИХ денег (меня это очень интересует именно как налогоплательщика)? • Когда и за чей счет будет проведен НОРМАЛЬНЫЙ ремонт растаявших дорог? Часть 2. В Тольятти в промзоне Автозаводского района есть улица Северная. Считаю, что у этой улицы значение не ниже областного, т.к. она соединяет АвтоВАЗ и въезд в город. Фуры поставщиков едут именно этой улицей. Улица в основном принадлежит администрации Тольятти, но часть улицы, проходящая по окраине села Русская Борковка, принадлежит Ставропольскому району. И вот эта часть улицы не ремонтировалась прилично уже как минимум 4 года. В администрации Тольятти отвечают, что эта часть улицы в ведении Ставропольского района; в администрации Ставропольского района отвечают буквально, что денег на полноценный ремонт нет (только в 2016 будет разработан долгосрочный план ремонта). Ямочный ремонт результата не дает, т.к. ямы на том участке такие, что и фуры могут застрять: я не преувеличиваю, есть ямы глубиной 50 см, ширина не поддается оценке – просто в ширину дороги. Самое точное описание – как после бомбёжки. Просьба: посодействуйте в решении вопроса КАЧЕСТВЕННОГО (не ямочного ремонта, не «засыпания щебнем» ям) ремонта участка улицы Северной по окраине села Русская Борковка. От нее зависит в первую очередь работа ВАЗа.