среда, 26 февраля

Гостевая книга

Ответ на
С недавнего времени в ТТУ отменён капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов и троллейбусов. Обращаю ваше внимание на недопустимость данной меры - основу трамвайного парка города составляют старые вагоны в возрасте 25 лет и более, для которых КВР является единственной мерой по продлению срока эксплуатации. В случае прекращения КВР в скором времени вагоны придётся массово списывать, что приведёт к сокращению объёмов и регулярности движения. КВР является одним из сильнейших козырей самарского трамвайного предприятия, делавший его одним из передовых в стране и позволявший поддерживать подвижной состав в хорошем состоянии. Ремонт своими силами был освоен в самые тяжёлые в новейшей истории 90-е годы, когда предприятие находилось в худшем положении, нежели сейчас. Однако имеется и ряд других проблем. 1. Несколько тяговых подстанций находятся в аварийном состоянии, выход из строя одной из них недавно привёл к прекращению движения на самой оживлённой трамвайной магистрали города. 2. Ужасное качество питания на конечных, ликвидация собственной столовой. 3. Сокращение мойщиков подвижного состава. 4. Сокращение штатных вахтёров и замена их на ЧОП. При этом качество их работы низкое - в открытых источниках встречались фотографии спящего на рабочем месте охранника, а также известен случай закрытия охранником ГТД ворот в бок выезжающему вагону. 5. Установленные в салонах подвижного состава настоящие видеорегистраторы для якобы наблюдения на самом деле используются как муляжи - встаёт вопрос об эффективности использования бюджетных средств. Учитывая вышеописанные факты, прошу: 1. В кратчайшие сроки возобновить КВР подвижного состава на базе Городского и Северного трамвайных депо и Троллейбусного депо №1. Возобновить модернизации трамваев Т-3 с использованием комплектов ЗАО "АСК" с целью снижения эксплуатационных затрат и повышения комфорта пассажиров. 2. Изыскать средства на ремонт тяговых подстанций, наиболее остро в нём нуждающихся, для недопущения остановки движения. 3. Принять меры по улучшению качества питания на конечных станциях.