суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Вопрос к Меркушкину Николаю Ивановичу. В Самаре очень плохо стала работать служба по устранению неисправностей лифтов в высотных домах. Например, в нашем доме по адресу Пензенская 26 03.09.2016 в 11.00 сломался лифт. При подаче заявки об аварии диспетчеру выяснилось, что уже два года этот диспетчер один обслуживает огромный район. Механик по ремонту работает только в будни с 8 до 17. В остальное время и в выходные работает одна аварийная бригада на весь город!!? Поэтому мы должны ждать, когда они доберутся до нашего дома. Кроме того, ремонтом бригада не занимается. Поэтому прибыли аварийщики только в 22.20, запустили лифт без выяснения неисправности. Он проработал до 8.00 4.09.2016 и опять сломался. Снова звонок диспетчеру, ожидание до 15.00. Практически оба выходных лифт днем не работал. Особенно это больно бьет по пожилым жильцам. И хорошо еще, что никто в этом лифте не застрял в момент поломки. Сидеть пол дня в замкнутом пространстве очень неприятно. Механик будет чинить лифт только в понедельник. Как долго будет продолжаться такое безобразное положение? Раньше на каждую группу домов был закреплен лифтер, который работал круглосуточно, приходил на вызов из кабины лифта не более, чем через 30 минут и часто сам устранял неисправность. Лифты уже старые, отработали 26 лет в нашем доме, поломки будут чаще, а службу развалили.