четверг, 27 февраля

Гостевая книга

Ответ на
Здравствуйте, Николай Иванович! Моё сообщение относится к транспортной теме. Требуем нормализации пригородного железнодорожного сообщения между Самарой и Тольятти. В настоящее время от "Самары" до "Жигулёвского Моря" ходят в каждую сторону всего по две ежедневные электрички со всеми остановками и одна - скорая, по выходным к ним добавляется ещё один поезд, который (как и вечерняя электричка "Жиг. Море-Стахановская") подвергается переформированию на станции "Курумоч" и простаивают по 30 минут, что снижает привлекательность маршрута (потеря времени) и мучительно для пассажиров (жара в неподвижных вагонах). Кроме того, утренние электрички отправляются настолько рано, что очень сложно добраться до их остановочных пунктов, ибо городской транспорт ещё не ходит. Предлагаем: 1. Реорганизовать расписание таким образом, чтобы исключить переформирование и долгую стоянку электричек на станции "Курумоч"; 2. Электричку, которая уходит от "Самары" в 8:40 местного в сторону "Жиг. Моря", а днём возвращается в Самару, вновь сделать ежедневной, каковой она всегда ранее и была; 3. Для скорой электрички назначить остановку на "151-м км" - там крупный населённый пункт, пос. Большая Царевщина. Сквозное ж/д сообщение между Самарой и Тольятти востребовано, ибо автобусное сообщение ненадёжно, а в настоящее время, в связи с реконструкцией Московского шоссе у Самары, - затруднено. Люди же, кому нужно попасть из города в город и кто хотел бы воспользоваться электричками, сталкиваются с их фактическим отсутствием на Жигулёвском ходу. При том, на Сызранском и Похвистневском ходах ежедневных сквозных электричек есть по 4-5, не считая более "коротких". Выражаю не только своё мнение, но и - коллег, знакомых, друзей, кто пользуется пригородным транспортом на Жигулёвском ходу. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 47 лет, г. Самара.