Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович! Мое обращение к Вам будет в отношении инклюзивного образования. Мой сын имеет психиатрический диагноз (расстройство эмоционально-волевой сферы, задержка психо-речевого развития). В 2017г. сыну исполняется 7 лет и мы идем в первый класс. Министерством образования и науки РФ был издан приказ от 19.12.2014 г. №1598, которым утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В соответствие с этим приказом мы имеем право определить ребенка как в обычную школу, так и по рекомендации ПМПК в коррекционный класс. По рекомендации ПМПК нам требуется программа 7 вида. Наша проблема в том, что речевые и коррекционные классы стали закрывать, обосновывая это тем, что в них теперь нет нужды (так как вводиться инклюзивное образование). Но школьная программа первоначальных классов общеобразовательных школ не адаптирована под детей с ЗППР, она сложна для усвоения даже обычным детям. Так же как и не готовы к этому учителя, ни профессионально, ни морально. Как нам быть? Отдавать сына в интернат c программой 8 вида, после которого он выйдет со справкой? Идти на домашнее обучение? Но кто тогда будет с ним находиться дома? Инвалидность с нашим диагнозом нам не дают. Очень Вас прошу на региональном уровне решить эту проблему, оставить речевые и коррекционные классы!!!