суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Ответ на
И снова трагедия с крушением самолёта. Вся страна соболезнует. Страшно. Это ужасно, когда ты заходишь в лайнер, и вот от тебя ничего не зависит. Ты полностью во власти всех факторов, кто бы и что потом, после гибели сотни людей ни говорил- ошибки пилотов, метеоусловия, или просто неисправность... уже НИЧЕГО НЕ ВАЖНО. В сотне семей - горе. И вот удивительно, не задумывается НИКТО, а меня очень удивляло вот такое обстоятельство - когда строят военный самолёт (а там две жизни человеческих) обязательно в конструкции есть катапульта, и парашут за спиной. В пассажирских лайнерах - сотня жизней как минимум... и ни одного парашута ... шансов ни у кого вообще никаких... СТРАННЫЙ ПОДХОД. Конечно множество умников проектировщиков и строителей самолётов могут сразу же мне сказать - идиот, не понимаешь ничего в самолётостроении и так далее. Так может нафиг вообще ТАКОЙ подход к конструированию самолётов, и ТАКИЕ самолёты в принципе, если ты заходя на борт, автоматически играешь в рулетку, только не на деньги, а на жизнь. Конечно, я понимаю, что выбрасывая человека за борт с пассажирского лайнера, мало шансов что он достигнет поверхности земли будучи здоровым, НО хотя бы есть ШАНС. И многие скажут- как же вовремя выбросить сотню человек, чтоб не покалечились ещё при выброске!? Думаю это вопрос для инженеров- отстёгивающийся хвост, или отстрел кресел через люки борта, отстреливающиеся до выстрела кресел... фантазировать можно много... и обдумывать разницу в стоимости удорожания и так далее. Но уже будет ШАНС на жизнь пассажиров ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ ! Даже если и не будет гарантии всем пассажирам, и гарантии на безтравматический выброс, главное - шанс жить. Задумайтесь над этим, господа авиастроители. Мои искренние соболезнования ВСЕМ семьям погибших, Россия скорбит вместе с ВАМИ.