четверг, 27 февраля

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Николай Иванович! Мы, жители Самарской области Ставропольского района с. Сосновый Солонец по ул. Полевой обращаемся к вам с проблемой. За электроэнергию, что поступает к нам в дома, ответственность несёт АО « Самарская сетевая компания» г. Самара ул. Гагарина 22, а в Жигулёвске находится их «дочерняя» организация, которая обслуживает нас. В 2006г по требованию «Самараэнерго» мы, жители за свой счёт купили новые электросчётчики т.к.нам грозили штрафами, оплатили установку этих счётчиков в домах. В 2013г без нашего согласования установили другие, которые закрепили на столбы, а всем жильцам выдали плееры. Через некоторое время жителям стали приходить огромные, не обоснованные счета за электроэнергию. У кого время было ездили, разбирались, им частично урезали, делали пересчёт и т.д. Хотя такого не должно быть. Ну а кто-то уплатил, доверяя компании. А последнее время началось. С 27 июля 2016г. у нас в домах не работали плееры , которые считывают показания. Целый месяц мы не имели возможность отслеживать показания. Раз организация может дистанционно отключать и включать их, то у нас нет никакого доверия к этой компании. Мы не можем отслеживать, проверять показания. У некоторых были вообще перепутаны плееры, выяснилось случайно. 22 августа 2016г. вторично посетили в г. Жигулёвске дочернюю сетевую компанию. Возмущались, пытались выяснить, в чём дело. На наше возмущение, ответил Ким В, что по Самарской области плееры не работают у многих, что он ничего сделать не может, нас много, он один. Пообещал посетить нас. Не дождались. Дозвониться по номерам, которые указаны у нас в квитанциях, удаётся редко. Сейчас опять идут расхождения по показаниям, квитанциям и оплатам. Нам приходят квитанции, оплачиваем, затем идут квитанции с минусами, как это всё понимать. Мы считаем это грубейшим нарушением. Столько время идёт сбой в показаниях , организация дистанционно включает и выключает плееры . У нас нет никакой возможности видеть показания счётчиков. Все жалобы игнорируются. Написали письмо в АО « Самарская сетевая компания» пришёл ответ, только после вторичного обращения. Но ответ совершенно не соответствует нашей проблеме. Второе письмо огромное, всё, что мы поняли, что за свой счёт можем поставить другие свои счётчики. А организация, как обслуживала нас в этом «режиме» так и обслуживает. После наших посещений делают( не всем, а кто жалуется ) какие-то перерасчёты, и тут же идут минусы по оплате. Одни отговорки: пишите, приезжайте. Ездим за свой счёт, а многие пенсионеры. А время идёт. Просим вас разобраться и решить эти вопросы. Малкины Мещанкины Парамоновы Ерёмины Котковы Козловы Такие письма мы посылали во многие инстанции и дошли до прокуратуры. Написали в областную Прокуратуру по электронке. Ответ пришёл из Прокуратуры Жигулёвска 9 марта 2017г., где указано, что поручено Руководителю Западного управления жилищного надзора Самарской области Еналаеву И.Ф. г. Тольятти в течении 30 дней рассмотреть и принять решение по нашему заявлению. Прошли все сроки.