среда, 15 января

Гостевая книга

Ответ на
1 Вопрос: «Формирование комфортной городской среды" Это момент " о благоустройстве территории" он был заложен в бюджет города в течении длительное время, много лет .И много лет по нему практически благоустраивались одни и те же дворы . И я абсолютно уверена,что сейчас в программу вошли те же благоустроенные дворы,чтобы извините ничего не делать. Потому что экономически не эффективно заниматься нашими дворами, только теми ,которые благоустроены. Нельзя проводить такую серьезную программу по команде "ФАЗ" с ограниченным сроком. Должно быть активное участие инициатора-Министерства Экологии и ЖКХ. Но жителей многоквартирных домов и председателей МКД никто не информировал. Кто знал ,тот делал, кто не знал ,тот не делал. Председатели общественных советов заседания с населением не проводили все держали в секрете. Департамент стал требовать определенный только пакет документов. Не дай бог какой-то бумажки не хватает, что-то не подшито, тут же ляпуют отказ . Причем требуют то, что вообще требует длительной работы и особой компетенции ,т. е ту часть работы, которые они должны выполнять сами они возложили на граждан, и за не выполнение этого вышибают из программы. На народ накладывается обязательство то, что они выполнить не могут, как можно схему размещения благоустройства утвердить, если глав районы и сам департамент не предоставил жителям информацию план инженерных сетей? Межевой план. Никакой очередности ,никого инвестора, никакого отчета по работам в доступности населению нет. Пусть департамент или Глав районы выложат видео съемку ,где администрация проводила собрания, почему проводили выборочно, где анализ. Это закрытая информация. Все должно быть под контролем. Минимальный перечень документов мы сдали в срок .Нам пришел отказ. Другой женщине с такой же формулировкой пришел отказ. Что прикажите простым жителям делать? Остается лишь обращаться в Генпрокуратуру на предмет расходование целевых средств, которые были выполнены ранее. Я так понимаю, местные власти не заинтересованы в благоустройстве дворовых территорий, которые веками не ремонтировались , находятся внутри кварталов. Опять целевые деньги спишут на те дворы, которые проводили ремонт" Двор в котором живем". В городе созданы ОСМ , которые должны всем жителям Самары возможность участвовать в общественном самоуправлении. Наличие действующего ОСМ должна гарантировать , что при решении вопросов местного значения будут учтены интересы жителей конкретной территории. При этом члены ОСМ могут контролировать эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств. Это по регламенту, а на практике вся информация закрыта. В личной беседе с Председателем нашего общественного микрорайона сказал ,что все заранее знали, какие дворы будут благоустраивать. 2 й вопрос : На каком основание Глав районы заставляют Управляющие организации в принудительном порядке заключать договор на обслуживание Центр ЕИРЦ Самара. Почему за жителей многоквартирных домов решают с кем и на каких условиях заключать договор. У жителей многоквартирных домов нет юридических отношений с Глав районами, или договор управления домом. Заключать или не заключать ,расходовать денежные средства за счет Жителей МКД на содержание этого центра решать не управляющим компаниям. В договоре управления МКД пункта нет. Я считаю, что нам нет необходимости заключать с дублирующей организацией и платить им 3,5 % за обслуживание ЕИРЦ, так как население согласно постановления ФЗ с 01.01.2017 перешли на прямые договора. Управляющая организация занимается исключительно содержанием и текущим ремонтом МКД. Кто такие указание в Самаре глупые выносит? Тем более есть сегодня негативный пример. Перечисленные денежные средства с населения в ЕИРЦ за коммунальные услуги , ресурсосберегающие организации не получают своих денег. 3 вопрос: На каком основании после актуализации регионального оператора капитального ремонта , сроки передвинули на длительный срок. Дома и так на ладом дышат. 4 вопрос: субсидии ветеранам и инвалидам сократили , а крохи вовремя не выплачиваются . Перед президентом Путиным В.В. от 16.06.2017г местные власти отчитались, что ограничения коснулись только тех у кого пенсия 19,5 тыс.руб. ЭТО ЛОЖЬ. Моя пенсия составляет 12000,00 в 2016 году получала субсидию в размере 1600.00, а в 2017 году с 01.01.2017г только за за 2 месяца получила в январе и феврале по 420 руб, остальные месяцы до сих пор не получала. Владимир Владимирович Путин комментировал , как это федеральные субсидии на местном уровне лишили льготников, на каком основании? И что теперь старикам делать, каждый месяц ходить в соц защиты доказывать свои платежки. За капитальный ремонт субсидию тоже не выплачивают , только по заявлению. Так почему льготников не предупредили? Когда этот беспредел закончится. Людям очень тяжело, местные власти их не слышат , чиновники лишают незаконно льготников, которым положено по Федеральному закону. Кто ответственность понесет за самоуправство? 5 вопрос: Почему по обращению Заявителями на предоставление муниципальной услуги по образованию земельных участков под многоквартирными домами и постановке их на государственный кадастровый учет (далее - муниципальная услуга) в Департаменте строительства и архитектуры городского округа Самара руководителем Рубаковым С.В. получаем отказ . Действия органа местного самоуправления, направленные на отказ от формирования границ в рамках площади необходимой и достаточной для обслуживания и управления многоквартирными домами, можно считать незаконным и необоснованным. Порядок предоставления земельных участков, на которых находится многоквартирный дом, в качестве общего имущества в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме установлен Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации". Согласно Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28.05.2010 № 12-П означает, что впредь обращение любого собственника помещений (как жилых, так и нежилых) в многоквартирном доме, в том числе не уполномоченного на то общим собранием собственников помещений в этом доме, в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, должно рассматриваться как основание для формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 189-ФЗ) в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления. С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. Дополнительно отмечаем, что вопрос отнесения земельного участка под многоквартирным домом к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома неоднократно рассматривался судами Российской Федерации. Так, согласно позиции, представленной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 28.05.2010 № 12-П и постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 № 10/22 признание конкретного земельного участка, не имеющего, как правило, естественных границ, объектом гражданских прав, равно как и объектом налогообложения невозможно без точного определения его границ в соответствии с федеральными законами. В случае отсутствия кадастровой карты (плана) земельного участка орган местного самоуправления дежурной карты (плана) и градостроительный документации в месячный срок со дня поступления заявления обеспечивает изготовление кадастровой карты(плана) земельного участка и утверждает проект его границ(ст36.П.7)