суббота, 1 марта

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич, в ответ на наши неоднократные просьбы от июля-сентября 2017г решить вопрос о состоянии имеющейся, так называемой, дороги по ул. Губанова го Самара хотя бы временным вариантом - гранулированием с укаткой (т.к. реконструкция дороги и улицы обещается только через 1,5-2 года), нам Департаментом городского хозяйства и экологии, куда администрацией го Самара было отправлено наше обращение, было сказано от 05.10.2017 - что "в настоящее время асфальто-бетонная крошка закончилась", - что "включить в муниципальную программу "Модернизация автодорог местного значения" 2012-2018гг этот новый объект невозможно" (хотя объект этот - не новый и был включен в программу в 2014г - 15.08.2017 - письмо Администрации го Самара №003346), - что "по информации Департамента градостроительства го Самара планировалась реконструкция ул. Губанова с 4-полосной дорогой", но, по мнению жителей, достаточно и 2-полосной дороги с увеличением площади тротуаров, пешеходно-прогулочных зон, освещения. Но нас об этом никто не спрашивал; - что "не предусмотрено финансирование этих работ по реконструкции ул. Губанова - в соответствии с решением Думы го Самара от 17.11.2016 №156 "О бюджете го Самара СО на 2017г и на плановый период 2018-2019 гг", - что "в границах отвода автомобильной дороги находятся земельные участки: 1 - в собственности, 3 - в аренде" (?!), хотя объекты на данных участках не подходят (по роду деятельности) для частного или публичного сервитута. Кроме этого, все на этой улице заставлено несанкционированными гаражами, автомобильными стоянками, никто ответственности за чистоту и состояние "улицы" не несет. Возникают вопросы: 1. Чему же верить? 2. Как добираться до домов или внутриквартальных дорог, до школ, детсадов, до ул. Ново-Садовой, Московское шоссе жителям с ул. Губанова, имея по параллельной улице Аминева одностороннее движение? 3. Как долго автовладельцам уродовать свои машины и специализированным экстренным службам с трудом пробираться к МКД? 4. Почему в отношении более 3000 жителей МКД , исправно платящим налоги, такая дискриминация? Покрыть гранулятом надо около 400-500 м, т.к. начало и конец дороги от Московского шоссе до Ново-Садовой - заасфальтированы.