пятница, 19 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! В это лето снабжение горячей водой в нашем микрорайоне было просто ужасным. Практически горячей воды не было, а платили мы исправно как потребление горячей воды надлежащего качества. Я стала разбираться с этим вопросом по просьбе жителей нашего дома. Концов не найти. Технари рассказывают о том, что снабжение по одной трубе из-за ремонта к чемпионату. Это мы понимаем. Но делайте автоматический перерасчет, раз не даете воду, как положено. Почему такие уловки и виляния, к телефону не подходят. Люди не довольны, возникают напряженности. На письмо от 23.08.2017 вх. №7100-01-19835 мы ответ не получили, хотя с трудом дозвонились и спрашивали, почему нет ответа. Было сказано, что специалисты в отпуски, на б/л и т.п. Наша УК ООО «Приволжский ПЖРУ» тоже написала письмо-претензию В ПТС 07.08.2017, вх. № 71100-02-18416 и также ответа нет до сих пор.. Не дают разъяснения, на каком основании в июле 2017 года было произведено повышение стоимости горячего водоснабжения. Стоимость услуги ГВС в сравнении с предыдущим месяцем выросла в 2 раза при прежнем расходе воды. При подготовке ответа просьба ссылаться на Федеральные законы, постановления правительства и прочие нормативные акты. Империя ПТС ведет себя нагло, не уважает простого потребителя. Почему? Имеет высоких покровителей? Как иначе объяснить такую никчемную работу этой организации?