суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Вопрос про оплату коммунальных услуг (ЖКХ). Вопрос в следующем. Несмотря на плохое обслуживание ЖКХ, Управляющая компания требует оплату в полном объеме. Я с этим категорически не согласен, и за не оказанные п плохо оказанные услуги платить не собираюсь. Как решаются подобные вопросы, когда качество услуг не позволяет жить в квартире, а Управляющая компания не собирается отказываться от требований оплаты в полном объеме ? Есть ли похожие ситуации, прецеденты, решения этих вопросов в сторону жильцов ? Конкретно: 4 месяца в 2015 году (летом), 2 недели в 2016 году (в мае), и 2 недели в 2016 году (в сентябре), из крана горячей воды лилась холодная вода. Это подтвердят все жильцы. Я в этой ситуации не мог жить в квартире, поскольку руки не помоешь, душ не примешь, не говоря о готовке, принятии ванны, и др. типовых необходимостях. Поэтому за эти месяцы платить за ЖКХ не собираюсь,поскольку были созданы непригодные для проживания условия. И пришлось жить в другом месте. Когда приходил несколько раз, то разогревал воду в чайнике и мыл голову в тазике, прямо технологии 21 века. издевательство над людьми. В сентябре 2016 года, когда не было возможности жить в другом месте, было жутко холодно, +5-10 днем, +2+3 ночью, а вода была только холодной 2 недели, и отопление не включали, несмотря на конец сентября-начало октября. Из-за этого я простудился, и получил на работе зарплату на 10 тыс рублей меньше из-за недельной болезни явно по вине коммунальных служб. То есть мои прямые потери, кроме мучений 4 месяца, составили минимум 10 тыс. рублей. На эти 10 тыс. рублей которые я отказываюсь им оплачивать, они мне уже начислили пени в объеме 2,5 тыс. рублей. которые я якобы тоже должен оплатить. Поэтому требую сокращения объема оплаты на 12,5 тыс рублей. минимум. Также уже в другой период регулярно отключали свет. На сутки. после 3 дня пройдет - еще на сутки. И так весь месяц. В итоге они компенсировали это только тем, что прислали, что за свет в этом месяце они оплату брать не будут, то есть 300 или 400 рублей. А у меня из-за этого испортились продукты в холодильнике и морозильнике на 2 тыс. рублей. И была масса неудобство дополнительных моральных. Поэтому это также дополнительная сумма, с которой я не согласен. Как поступать в таких ситуациях. В суды идти некогда, знаний нужных юридических нет, но простая человеческая логика подсказывает, что логично не то что не платить эти 12,5 тыс., но также взять штраф с них в объеме еще минимум 40 тыс. рублей, поскольку будь в квартире все нормально, я бы мог ее сдавать минимум еще за 10 тыс рублей в месяц эти 4 месяца, когда в ней не жил, все равно же не жил в ней, поэтому мой ущерб составил минимум 50 тыс. рублей. Как решать вопрос? Как взыскать с них потерянные напрямую мной средства, из-за их халатности, расхлябанности и безответственности в качестве услуг?