пятница, 19 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Обращаюсь к вам от занимающихся ЛПХ(Личным подсобным хозяйством) в г. Сызрани по поводу закрытия ярмарки по ул. Московская,12/Октябрьская. Несколько раз за все время существования торгующие отвоевывали ее, но на этот раз безрезультатно. Обращались к руководству города-нам ответили,что перенесли по ул. Красная,12 на территорию ОАО "ГеРа и К" На протяжении последних 3-х лет территорию ярмарки постепенно сокращали, на ее месте частично разбили газон-и на приеме у господина Лядина, поняли ,что благоустройство города важнее для наших властей, чем lfnm возможность заработать хоть как то на жизнь простым людям. Да и продукты наши выращенные своими руками не сравнить с привезенными турецкими товарами. Но ,когда окончательно убрали все прилавки и предложили перейти на новое место-в итоге оказалось, что вместо 80 мест-в наличие только 20. И далеко не бесплатные (как нам ответила администрация города-50% мест-бесплатны для ЛПХ) А платить надо с ноября месяца и круглый год. Хотя торговать начинаем с мая (редко с середины апреля-начиная с рассады, потом овощи, выращенные в своих теплицах). И оплачивать все месяца, при этом не торгуя-при нашем занятии очень накладно и рискованно. Непредсказуемые погодные условия могут оставить нас без урожая) Но и эти 20 мест сразу заняли перекупщики. И саму торговую площадку сделали в неудобном месте- неудобный подъезд и разгрузка, очень малая проходимость покупателей. Да и столы поставили так-что боком стоять уже невозможно-а если занести и поставить мешки или ящики с продукцией-это уже проблема согнуться. Администрация города закрыла старую торговую площадку, в связи с отсутствием полномочий организатора ярмарки по распоряжению данным земельным участком. Но даже МИНПРОМТОРГ России уже извещает,что в России сократили количество ярморок на 30%. " Минпромторг РФ подготовил поправки в федеральный закон о торговле, направленные на совершенствование правового регулирования организации и проведения ярмарок в стране, проект соответствующего документа опубликован на порталеregulation.gov.ru. "Законопроект направлен на уточнение действующих в настоящее время основ правового регулирования организации и функционирования ярмарок в РФ, правового статуса участников ярмарочной торговли и гарантий их деятельности", — говорится в пояснительной записке к документу. Необходимость разработки и принятия законопроекта Минпромторг объясняет тем, что ярмарки, наряду с розничными рынками, нестационарной и мобильной торговлей, являются важнейшим торговым форматом для развития экономики и комфорта граждан. Ярмарки, по мнению министерства, должны обеспечивать наиболее простой и дешевый сбыт продукции аграриев и мелких и средних производителей продуктов. Кроме того, ярмарки, как и розничные рынки, являются единственными торговыми форматами, где продать продукцию могут граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. В то же время, такие производители сталкиваются с проблемами со сбытом продукции. Поэтому для обеспечения развития ярмарочной торговли важно определение правового статуса всех сторон процесса организации и функционирования ярмарок. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта — второе полугодие 2017 года. Новшества законопроекта Министерство предлагает ввести в закон о торговле само понятие ярмарки — под ним понимается торговое мероприятие, организуемое и проводимое в заранее определенном месте, с установленным сроком или периодичностью проведения, в том числе в определенный день или дни недели (они будут называться ярмарочными днями) с целью продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг множеством участников. Участниками ярмарки могут быть компании, индивидуальные предприниматели (ИП) и граждане, в том числе — главы крестьянских или фермерских хозяйств, члены таких хозяйств, люди, ведущие личные подсобные или дачные хозяйства, либо занимающиеся садоводством, огородничеством или животноводством. Торговые места на ярмарке предоставляются участникам ее организатором. Ярмарки в зависимости от их организаторов будут разделены на государственные или муниципальные, кооперативные (если их организуют сельскохозяйственные потребительские кооперативы, их союзы или организации потребительской кооперации, частные (их организуют иные юридические лица и ИП). Могут создаваться и иные типы ярмарок, например, в зависимости от товарной специализации. "Ярмарочные площадки должны располагаться, исходя из необходимости создания максимальных удобств для покупателей, организаторов и участников ярмарки. Количество ярмарочных площадок на территории муниципального образования должно удовлетворять потребности организаторов ярмарок в ярмарочных площадках", — говорится в проекте закона. Сами площадки будут предоставляться органами местного самоуправления организаторам ярмарок по их заявлениям БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. Местные же власти, а также органы исполнительной власти субъектов страны, будут формировать перечень площадок, доступных для организации ярмарок на территории субъекта РФ и муниципального образования. В этом перечне будут указаны условия использования ярмарочной площадки, в том числе — наличие возможности подключения к электрическим сетям или свободные ярмарочные дни. Списки площадок предлагается публиковать на официальных сайтах региональных исполнительных властей и органов местного самоуправления. При этом местные власти будут вправе вводить плату за использование ярмарочных площадок и плату за продажу товаров. Разногласия между организатором ярмарки и органом местного самоуправления об условиях проведения ярмарки будут разрешаться в соответствии с согласительными процедурами, порядок проведения которых будет устанавливаться региональным законодательством." Очень просим вас помочь восстановить торговую площадку для ярмарки на старом месте,тем более как нам сказали, директор ОАО "ГеРа и К" господин Игнатенко, согласен был благоустроить ее, но местная администрация не дала ему согласие на долгосрочное использование данного земельного участка.