Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Радуемся за Самару, где на основных трассах, которые имеют непосредственное отношение к чемпионату мира, заканчивается капитальный ремонт. Но, однако, условно называемые поперечные дороги оставлены без должного внимания работников дорожных служб. Это Ново-Вокзальная улица, Ташкентская и Ташкентский переулок, Пугачевская. Проехать просто невозможно особенно на небольших автомобилях. Также в непотребном состоянии находится улица Земеца от завода "Прогресс" в сторону железной дороги вдоль моста. Я с 2010 года работаю в этом районе и ни разу не было ремонта данного участка дороги. Может быть можно изыскать средства и на подобные небольшие участки дорог, что значительно разгрузить автопотоки из промзоны в микрорайоны.
Также интересует многих самарцев такая проблема: ветки метрополитена расположены в районе крупных заводов, но основная масса населения, работающая на этих заводах, проживает в микрорайонах Кировского и Промышленного районов, туда даже не планируется строительство станций метро. Речь постоянно идет о железнодорожном вокзале. Каким образом заводчане смогут из дома доехать до вокзала на метро из Приволжского или 15-го микрорайонов? И вряд ли из старой части города народ в больших количествах ездит на работу в промзону на метро!? Поэтому метро в Самаре является нерентабельным. Когда же изменится ситуация в пользу самарчан?