пятница, 31 января

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Азаров Дмитрий! Обращаюсь к Вам С целью проведения НИОКР по прорывной технологии " Литьё намораживанием тонкостенных крупногабаритных пространственных отливок транспортных средств из алюминиевого сплава" в автомобилестроении и авиации. Все ранее обращение на ВАЗ и Сколково увенчались молчанием. Я Инженер, ктн, изобретатель России, хочу как патриот процветание своей Родины. Основной аспект применения материалов для деталей кузова легкового автомобиля с пониженным удельным весом это снижение веса кузова без потери жесткости конструкции и прочности, долговечности, безопасности. Например, получить отливку с различной толщиной в местах требуемой прочности, жесткости и долговечности, вместо более сотни штампуемых деталей из автолиста для основания кузова легкового автомобиля достаточно отлить не более 12 отливок ( 1 -рамка радиатора с поперечиной и панелью, 2 и 3 - брызговик переднего крыла с лонжероном и опорой подвески правый и левый, 4 -щиток передка, 5 -панель пола передний с лонжеронными и с поперечинами пола, 6 –панель пола средняя, 7 – каркас заднего пола, 8 – панель пола задняя, 9 и 10 – опора пружины задней подвески с аркой заднего колеса, 11 – панель задка с поперечиной). И самый важный аспект в настоящее время – снижение удельного расхода топлива. А как следствие, снижение СО2 согласно требованиям по охране окружающей среды автомобиль становится более безопасным.