пятница, 31 января

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич. Красноглинское шоссе расширили на 2 полосы. В результате шоссе придвинулось на 5 метров к жилым многоквартирным домам в посёлке Управленческий. Это значительно ухудшило экологическую обстановку во дворах жилых пятиэтажных домов, а также ухудшило качество жизни людей в собственных же квартирах. Мы, жители пятиэтажных домов №№11-37 в поселке Управленческий, писали Вам письмо и передали его в приемную чиновнику Чернышову 3.10.2017 года. В письме мы просили изменить проект реконструкции Красноглинского шоссе в плане уменьшения неблагоприятного воздействия автомобильной дороги на здоровье людей, живущих вдоль шоссе. Наше письмо было перенаправлено в Министерство транспорта. Но Министерство транспорта строит дороги. Свою задачу они выполнили. Наши проблемы — это благоустройство прилегающей непосредственно к шоссе территории, называемой землеотводом Красноглинского шоссе. И здесь решающим будет слово заказчика, то есть Ваше слово и слово вашего Правительства. Мы надеемся, что Вы нас услышите, поймете наши проблемы и поможете их решить. Воспроизводим просьбы из нашего письма: « Мы, жители пятиэтажных домов №№11-37 , стоящих на Красноглинском шоссе в посёлке Управленческий, город Самара просим внести в проектную документацию проекта «Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Красноглинское шоссе (от моста через реку Сок до Волжского шоссе), расположенной в городском округе Самара», следующие изменения. 1. Просим установить шумозащитные экраны вдоль Красноглинского шоссе со стороны МКД в районе домов №№11-37 в посёлке Управленческий. 2. Просим установить бордюрный камень с обеих сторон Красноглинского шоссе в посёлке Управленческий. 3. Просим не делать остановочные павильоны на участке Красноглинского шоссе от улицы Симферопольской до Волжского шоссе. 4. Просим пешеходную дорожку восстановить на старом месте (дома №№11-37). Проект тротуара,примыкающего к проезжей части отменить. 5. Просим внести в проект реконструкции Красноглинского шоссе посадку на газоне деревьев или хотя бы кустарников в районе домов №№11-37 в посёлке Управленческий. Особо хотим отметить, что запрошенные в проект поправки не коснулись конструктивных и прочих характеристик проезжей части Красноглинского шоссе и не изменяют параметров самой автомобильной дороги. » Нам не понятно : почему Красноглинское шоссе спроектировано на всем протяжении как дорога в лесу? Казанские проектировщики не ориентируются на местности. Но министерство транспорта — самарское! Почему подписали такой проект? Красноглинский район — один из районов областной столицы города Самара. Красноглинское шоссе в поселке Управленческий проложено через жилую застройку. Отсутствие бортового камня по обеим сторонам Красноглинского шоссе приводит к тому, что над шоссе в сухую погоду постоянно висит туча пыли, так как все пролетающие по шоссе машины образуют движение воздуха, которое поднимает в воздух пыль, песок и частицы земли. Ветер передвигает эту тучу в наши окна и внутрь наших квартир. Если пойдут нам навстречу и действительно отремонтируют нашу существующую пешеходную дорогу (нам это крайне необходимо, так как это единственная пешеходная дорога на нашем квартале), одновременно отменив проект пешеходной дороги вдоль проезжей части на указанном участке, то бортовой камень вдоль проезжей части просто необходим. Нам абсолютно не нужна пешеходная дорога, примыкающая к проезжей части. Никто не будет гулять, вести детей в детский сад, либо просто идти по своим делам рядом с проносящимися фурами и камазами, груженными песком и щебёнкой. Кроме того, по проекту асфальт на такой дорожке является продолжением асфальта проезжей части. Все смывы отравляющих веществ с проезжей части будут перетекать на пешеходную дорогу. Люди должны будут всем этим дышать! Так задумано по проекту. Мы просим установить шумозащитные экраны вдоль Красноглинского шоссе со стороны МКД в районе домов №№11-37 в посёлке Управленческий. Шумозащитные экраны позволят достичь улучшения в целом экологической обстановки в жилой застройке. После реконструкции Красноглинского шоссе наши дома будут находиться от края проезжей части на расстоянии 6 метров и менее ( документация проекта: стр. 35 ГК №49-1/27/16-ООС). Это противоречит Строительным правилам. Пункт 11.11 СП 42.13330 “СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений” действующий с 1 июля 2017 года, гласит: Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных сооружений, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. То же самое говорилось и в п.6.19 предыдущей версии СНиП 2.07.01-89. Поэтому мы возмущены, как можно было допустить расстояние 6 метров, не предусмотрев абсолютно никакой защиты жилой застройки от мощного источника отравляющих веществ, канцерогенной пыли, песка, выхлопных газов и так далее, каким является Красноглинское шоссе. Просим внести в проект реконструкции Красноглинского шоссе посадку на газоне деревьев или хотя бы кустарников в районе домов №№11-37. По проекту высадка деревьев не предусмотрена. Почему тогда выкосили все деревья без разбора? И почему все дороги в городе ремонтируются “от фасада до фасада”, а к нам относятся как к деревне? Красноглинский район — один из районов областной столицы. Красноглинское шоссе должно быть достойно областной столицы и должно украшать нашу Самару. Мы надеемся на Вас.